11:10 Планы про пиратов…
. Хорошие планы, пока нет Старнет, нужно пиратов наделить б0льшим участием в жизни системы. Вдохнуть в них логику, хватит им быть манекенами для битья.
. Та же идея генерировать пиратские базы не только в неизвестных секторах, но и в центральных, в укромном месте. Пусть бы эти базы могли развиваться от какого-то уровня до самого сложного. Из этих баз устраивались бы набеги, и контракты бы появлялись с заданием обнаружить пиратскую базу в секторе. Появился бы новый НПС типа авантюрист (предложение было в документе от M.I.L.C. Corp). Авантюристы бы оживили игру на принципе НПС торговцев. Снаряжали себе корабль покупая оборудование, примыкали потом к пиратам…
25:30 Тема «косячных игроков»…
. Не понятно, где создана тема для обсуждения? И по ходу подкаста… Почему вы считаете, что пираты и «косячные игроки» – это зло игры? Меня пинали, что один я ничего плохого игре сделать не смогу, а тут такая заморочка с «косячным игроком»… Неужели пираты, с нашим киношным представлением о них, не убивают себе подобных да просто по случаю… Пусть «косячный игрок» клонируется у пиратов – это нормальное положение в игре, где тот же Старнет планируют сделать всеуничтожающим, А… Старнет же будет уничтожать по графику, будет цербером, но ручным у “Бога Ад-Мина”…
. Будет тюрьма – логика закончится. Игрока клонируют (ведь взрыв корабля он ни разу не переживал), потратят кредиты (но как - страховался он у других, и клонировать его должны там), чтобы заключить в тюрьму, отшлепать, поставить в угол, придумать ряд развлекательных квестов в надежде перевоспитать??? А если вспомнить, что в прошлом все игроки Боевые товарищи, прикрывавшие друг друга в жестоком бою у Земли, понятно почему бой проигран…
. Так же и со страховкой. Вы хотите наказать игрока, ставшего преступником нанеся материальный ущерб корпорации, а корпорация не покрывает ущерб кредитами из его страховкой, а возвращает ему часть кредитов… серьезно?
. Не будут игроки страховаться у корпорации, где будут портить отношения – не логично, если можно будет страховаться в другом месте. Да и портить сейчас отношения будет нужно только для тестирования механики. Ценного лута из патрулей не падает, из торговцев слезы, да еще им и щит 50МВТ могут вставить….
35:20 Про эссе
. Слушал с открытым ртом, по окончании аплодировал. Именно этим игра цепляет и задерживает.
. Но окунувшись в игру видишь, что работает все не так как говорено. На коп игроки ходят как на работу ибо другого пути развития нет. Хочешь Щиты продавать 25МВТ копай арканиум, Хочешь турели – копай платину, хочешь Тайфун – 50 часов в компании ботов ради Золотого, редчайшего проекта, еще 50 часов копай. Не интересно копать одному – копай в компании друзей, хочешь и ботов сделаем, чтобы рядом копали, или еще и дрона – добудешь через 50 часов в компании ботов и копай… Ладно, не хочешь копать плати, но с чего платить, продукцию сбыть некуда! Опять, как на работу – ботов аннигилировать?
. Да понятно, что ранний доступ. Понятно что один разработчик. Подкасты – это здорово.
. Но это не отменяет, что вопреки желания сделать игру проще, понятнее, постоянно обсуждается способы усложнения механик в угоду некому фентезийному балансу, о котором нет еще четкого представления и протестировать еще нет возможности. Время единственного программиста тратится не на очевидные простые решения, а так - просто «это хорошая идея!».