В дискорде искать что-либо… сам знаешь 🙂
Классы тоже что тут думать - они по видам активности и идут. Нуб, чуть лучше нуба, шахтер, торговец, вояка, забияка, исследователь…
Я попробую мысль перефразировать на примере.
Берем раптор. У него максимальный щит 9, трюм 150, два лазера максимально М2, один добывающий М2, двигатель максимум 7МВт и радар на 11км.
То есть все игроки на рапторе будут летать только в такой конфигурации, максимальной.
Я же предлагаю другую идею. Если ты ставишь двигатель 7МВт, то щит на 9 уже не влезает, только 3. Либо щит 9, но тогда два лазера не войдут. Либо добывающий лазер либо боевой. Выбирай перед взлетом. Таким образом мы получаем многовариантность фита под конкретную задачу в рамках одного и того же корпуса Раптор. И встретив игрока в космосе на этом корабле ты никогда заранее не определишь, есть у него толстый щит или мощная атака или он вообще скаут. Быстрый как понос и хлипкий.
Как пример та же анаконда в элите. Она может быть или шахтером или исследователем дальнего космоса. Но не может быть всем одновременно. Ставя один тип оборудования, игрок обязательно теряет в другом месте.