Haider как бы ап. Все слова уже давно сказаны и придуманы, отличные идеи, но есть НО. Установка структур защитниками можно разделить на 2 этапа:
1) структуры с быстрым развертыванием (час, дыва) , которые в атакованом/нейтральном секторе “запрещают” возрождаться всем Алармам кроме одной корпорации в секторе. Атаковать структуру могут в любое время.
2) Структура, которая разворачивается скажем сутки (строго после первой), более дорогая, атаковать её могут только в промежуток времени, который выбрал владелец (не чаще чем сколько-то раз в неделю, чтобы не “умереть” в игре).
2bis) Атаку жирной структуры [можно] производить в любое время, не смотря на окно которое выбрал владелец, но защищать структуру будут “нанятые им мощные НПЦ” , что в 80% случаев исключает разрушение. Так же можно создать поэтапное разрушение структуры, первый этап описан (убиты наёмники). Второй этап атаки происходит скажем в промежуток времени удобный владельцу, но в любой день.
Так же можно реализовать механизм наёмничества скажем выдавать миссии на “защиту/атаку” структур, когда Аларм, не входящий в воюющие корпорации принимает участие в конфликте. Условия миссии, корабль (и оборудование) выбираемое из предложенных вариантов. Нужна балансировка чтобы не вышла ситуация типа: 20 Исследователей наняты атакующими vs 25 Ranger нанятые защитниками. Фактически нужен простейший сортировщик/баллансер, который подберёт корабль к кораблю, поэтапно. Скажем сначала 10 Ренджеров нанимаются один за одним, с каждой стороны, потом 15 Рапторов.
Почему важен “промежуток времени” и почему важно чтобы его назначал владелец структуры. Это исключит ночные КТА, недосыпы снижающие качество жизни. Это несколько разделит взаимодействие игроков, которые играют в разных часовых поясах. Так же можно придумать атакующую структуру (которая развертывается скажем сутки), которая позволит назначать удобное время атаки.
Просто на данный момент онлайна нет, самые хорошие стимулы его роста это: 1) действительно неплохая графика на данном этапе игры 2) ДРУГ и Василий 3) Озвучка.
P.S. Но если честно пока что “с дивана” видно, что нужно написать много кода, например нужен функционал неуязвимости, в промежуток времени когда ты возродился до момента времени пока ты собираешь корабль. Или нужны заранее заготовленные “программы сборки корабля”. Плюс нужно продумать как исключить “не интересные” моменты, когда защитники настолько сильны, что прямо в момент отстыковки в другой системе убивают атакующих. Нужен функционал щитов для защитников, пока они регрупятся, собирают корабль, проводят брифинг. Нужно еще больше систем, чтобы исключить взаимодействие с воюющими сторонами для тех игроков, которые не хотят участвовать, любят копать, заниматься другим контентом (если он появится).