Корпорация M.I.L.C. Corp продолжает делится своими идеями, которые были написаны уже давно, многие на завершены, но дайте нам вектор, а идей нас хватит.
Итак, Станции.
- Возможность постройки станций должна быть только у Корпораций (Кланов).
- Для постройки Станций, кроме кредитов, должны использоваться другие компоненты. Например: Алюминий, Платина, Микросхемы, Батареи, турели (надо же оборонятся). Турели для станций - специальные, игроки их не могут использовать на своих кораблях.
- Для защиты на Станцию может быть установлена дополнительная броня/специальное оружие.
Новые Станции
- “Мусороперерабатывающий завод” (или завод по переработке). Принимает мусор от любого производства, производит энергию, заряжает батареи. Заряжает и корабли вне зависимости от уровня корабля при посадке. На мусороперерабатывающий завод для этого тоже нужны батареи, но в на порядок большем количестве, чем на обычную станцию (или как банк для обмена незаряженных на заряженные, или как хранилища энергии - неважно, тут без дальнейшей проработки). (Chinga). Как вариант, если бы был износ оборудования, сюда за креды сдавать вышедшее из строя оборудование, как мусор. (Haider)
- Торговая станция корпорации(док оборудования) - нельзя построить без Станции связи. Строится только корпорацией. Постройка одобряется Главой, Заместителем, Казначеем. Здесь продается любая продукция от участников корпорации. Тут имеется в виду, что свои могут купить продукцию по сниженной цене, а все остальные по цене “для всех”. А размещать на продажу могут только члены корпы. Часть выручки с продаж идет в Казну корпорации. Данный процент устанавливается высшим руководством Корпорации. Открывает возможность к Общий склад (постройка отдельной станция). Доступ к нему есть с любой станции Корпорации. Размер склада ограничен, его увеличение возможно при повышении уровня Торговой станции (или отдельной станции Склад), возможно ограничение по количеству в одной ячейке. Либо, ограничение по количеству самих ячеек, но в самой ячейке ресурса может быть много. Есть мысль ограничивать доступ к складу в зависимости от ранга в Корпорации. Покупка лицензии на обновлении информации(торговый поиск, страховка, поиск игроков и так далее(Haider)
- Станция связи. Строится только корпорацией. Постройка одобряется Главой, Заместителем, Казначеем. Позволяет поддерживать связь с отдаленными секторами. В базовом варианте может связаться на длину одного сектора. Радиус действия станции повышается при апгрейде и повышении ее уровня (или установкой дополнительных модулей усиления сигнала, каждый новый модуль - +1 сектор к радиусу). Данная станция потребляет энергоячейки (батареи), данный ресурс конечен и требует пополнения/зарядки. (Haider)
- Узел обороны.(Бастион) Небольшая установка, которая ставится в помощь для обороны станций и секторов. Установить возможно до 4 штук на одну станцию, но возможность установки зависит от уровня станции. Например 1й узел обороны можно поставить от 5 уровня, 2 й узел от 10го и так далее. Для штаба обороны возможно установить до 16 шт. Возле врат можно ставить до 2х узлов. При наличии Штаба обороны. при нападении на сектор все узлы объединяются в одну сеть обороны. То есть, вне зависимости от принадлежности этих узлов к другим корпам.
- Штаб обороны. (Станция“Форпост”) Требуется для захвата сектора. Объединения обороны сектора. Станция обороны(форпост) Позволяет управлять узлами обороны и защитой сектора. В зависимости от уровня, может иметь до 16 узлов обороны(максимум) При нападении на сектор все узлы объединяются в одну сеть обороны. То есть, вне зависимости от принадлежности этих узлов к другим корпам.
- Научная станция. Требуется для разработки различных чертежей для изготовления конечной продукции. Сейчас продаётся готовый проект для изготовления. Можно покупать проект, а научная станция его реплицирует или дает возможность получить чертеж каждому члену Клана. На научной станции изучаются очки повышения для других станций (или как-то так). То есть для постройки всех остальных станций их требуется исследовать. Производит корпоративные дополнительные модули, а также уникальные клановые вещи (или дорабатывает стандартные Тут широкое поле для развития).
- Штаб корпорации. По сути, с появлением Штаба происходит полная трансформация из «Группировки» в “Корпорацию”. Открывает дополнительные возможности:
-Постройка Станции связи.
- Постройка “Мусороперерабатывающий завод”
- Постройка Торговая станция корпорации.(док оборудования)
- Постройка Научная станция
- Постройка Узлов Обороны.
- Постройка Штаба Обороны.
- Открывается возможность управлять всеми заводами и станциями корпорации удаленно офицерами с определенного ранга из Штаба (при условии, что туда построена цепочка Станций Связи). Изменение цен, перемещение произведенной продукции на склад, выставление контрактов на поставку сырья / продажу продукции (Haider)
- Информационная доска (подумать - сейчас эту роль выполняет кнопка «Моя корпорация»). Описание клана, его состав и должности. Важные сообщения для членов корпорации (ограниченное количество). Сообщения от фабрик корпорации (Типа там-то произведен Корвет), если установлено на фабрике - следить.
- Док корпорации. Позволяет формировать общий ангар с кораблями которыми может воспользоваться любой член корпорации. Мы так думаем, что док имеет смысл в следующей ситуации. Есть перспективный игрок корпорации, только достиг уровня нужного и может пересесть на нужный корабль. А денег или времени на нужный корабль и оборудку у него не хватает. Например надо родину защищать, война, а кор еще собирать и комплектовать. А тут глава ему дает разрешение, он прилетает в док, берет кор - и полетел на битву. А возвращать или себе на постоянку оставить - это уже как глава скажет.