Предисловие:
Я тут недавно посмотрел видео от Держи дверь (ютуб канал)
Мне понравилось как он заморочился и вывел идеальный ген для своих растений.
Он сделал ферму, для выращивать конопли чтобы собрать ткань.
Так вот там есть система генетики ,скрещивая определённые растения ,мы можем вывести идеальные гены растения, для быстрого роста растения и большого урожая.
Так почему же нам не сделать что-то подобное но с оборудованием и вооружением .
Возьмем к примеру оружие и у оружия будут 3 основных параметра.
1 энергопотребление
2 урон
3 скорострельность
Между этими тремя параметрами и будем выбирать что же выбрать, какие параметры нам нужнее.
Либо малое энергосбережение и хороший урон но медленная скорострельность.
Либо хороший урон и скорость снаряда но высокая энергопотребления.
Из этих 3-х характеристик нам придется чем-то жертвовать,
а может даже найти совсем идеальное оружие где все будет в плюс ➕ и малое энергопотребление и отличный урон и скорострельность высокая.
К примеру у одной пушки будет +10% к ⚡ +15% к урону, +10% скорострельности .
А у второй пушки будет -5% к ⚡ +18% к урону, + 15% скорострельности .
Так вот скрещивая две эти пушки мы получим +5% к ⚡ +18% к урону , 15 скорострельности .
Так вот находя или выбивая новое оружие можно скрафтить идеальное оружие для себя или других .
А может даже после крафта идеального оружия переделать это оружие в чертеж и начать его производить.
С этой механикой оружие станет цинее.
С генераторами и щитами и прочим оборудованием тоже можно обойтись также. .
Генераторы – %к энергии , %к генерации %к мак. скорости.
Щиты – % к силовое поле , % к скорость восстановления .
PS подобная система используется в игре Tom Clancy’s The Division 2 только там можно менять 2 параметра из 3-х