Корпорация M.I.L.C. Corp продолжает делится своими идеями 🙂
Про захват секторов Мы уже писали. По идее это должно быть долго, дорого, кроваво. И как это будет происходить никому, кроме разработчика не ясно, а потому давайте помечтаем?
Захват станций.
- Захват станций происходит с помощью десантных кораблей у которых одна из основных характеристик количество условных единиц для захвата станции(десант). Предположим, данную характеристику можно развивать. От количества этих единиц зависит скорость захвата станции.
Предположительно-увеличить скорость захвата станции можно большим количеством десантных кораблей, но не более чем 5 на одну станку.
Этот вид кораблей дорог в производстве, так как кроме стоимости самого корабля добавляется стоимость десанта. Например, у Корпорации(ведь станции могут строить только корпорации) должна быть станция обучения Десанта или Казарма, в которой есть производимый ресурс- Десантники. После приобретения корабля, его перегоняем на станцию и если есть достаточное кол-во Десанта- загружаем в корабль и на захват.
Понятное дело, если группа поддержки не вынесла всю защиту станции, то кирдык Вашим десантным кораблям, даже если их будет много, и одному-двум удастся прорваться и пристыковаться, шанс на захват должен быть минимальным.
Кстати можно тоже мини игру прикрутить- процесс захвата станции, взлом или еще чего))