На последнем стриме Разработчик попросил писать идеи по Ивентам, Корпорация M.I.L.C. Corp спешит выполнить задание от командования! Выполняем, но будьте осторожны многа букоф 🙂
1. Нападение Пиратов/Старнета(простой)
Кол-во пиратов: например 300шт(условно, количество может быть иным)
Количество волн: 3шт
Сложность каждой волны: одинакова. (начальная)
В какой-то сектор прилетает куча пиратов(откуда-то) От начала ивента должно быть несколько волн, допустим три. к середине времени завершения ивента стартуют все три волны. То есть, если с начала ивента никто не уничтожал пиратов, то спустя половину времени отпущенную на ивент, они там всей толпой летают по всему сектору.
По завершению ивента пираты, если не были уничтожены, все улетают в тьму космоса 🙂
2. Нападение Пиратов/Старнета(средняя)
Кол-во пиратов: например 300шт(условно, количество может быть иным)
Количество волн: 3шт
Сложность Волн: 1-простая, 2-средняя, 3-средняя.(Первая волна из простеньких кораблей, Вторая и третья из середняков, типа рейжера и десадера.)
В какой-то сектор прилетает куча пиратов(откуда-то) От начала ивента должно быть несколько волн, допустим три. к середине времени завершения ивента стартуют все три волны. То есть, если с начала ивента никто не уничтожал пиратов, то спустя половину времени отпущенную на ивент, они там всей толпой летают по всему сектору.
По завершению ивента пираты, если не были уничтожены, все улетают в тьму космоса 🙂
3. Нападение Пиратов/Старнета (Высокая)
Кол-во пиратов: например 300шт(условно, количество может быть иным)
Количество волн: 3шт
Сложность Волн: 1-простая, 2-средняя, 3-Высокая.(Первая волна из простеньких кораблей, Вторая из середняков, третья высокая с наличием как минимум четырех корветов на сектор. )
В какой-то сектор прилетает куча пиратов(откуда-то) От начала ивента должно быть несколько волн, допустим три. к середине времени завершения ивента стартуют все три волны. То есть, если с начала ивента никто не уничтожал пиратов, то спустя половину времени отпущенную на ивент, они там всей толпой летают по всему сектору.
По завершению ивента пираты, если не были уничтожены, все улетают в тьму космоса 🙂
4. Нападение Пиратов/Старнета(Очень Высокая )-
Кол-во пиратов: например 300шт(условно, количество может быть иным) + Очень Высокая пиратская станция
Количество волн: 3шт
Сложность Волн: 1-простая, 2-средняя, 3-Высокая. (Первая волна из простеньких кораблей, Вторая из середняков, третья высокая с наличием как минимум четырех корветов на сектор. )
Время выполнение увеличивается в два раза от варианта №3.
В каком-то секторе появляется Оч высокая пиратка. Она появляется где-то в секторе хз где, за пределами видимости. То есть ее надо искать. (Всем кому тяжело и сложно, это же искать надо, и на нее автопилот не работает-этот ивент не для Вас, Вам в Элитку 🙂_) Аналогично, от начала ивента должно быть несколько волн, допустим три. к середине времени завершения ивента стартуют все три волны. Прилетает каждая волна пиратов уже от станции. То есть, если с начала ивента никто не уничтожал пиратов, то спустя половину времени отпущенную на ивент, там все тир волны, всей толпой летают по всему сектору.
Разница от варианта №3 в том, что в этом случае убитые пираты вновь возрождаются у пиратской станции, но отправляются в атаку не сразу, а при достижении формирования половины волны. То есть как только вновь набралось половина от волны (50шт допустим) они отправляются в центр сектора.
Если уничтожить пиратскую станцию, то возрождение пиратов прекращается.
Если уничтожить приатку на начале ивента, это активирует все три волны стразу у станции.
5. Нападение Пиратов/Старнета(Очень Высокая)
Кол-во пиратов: количество пиратов 300шт на начало первого этапа ивента + Очень Высокая пиратская станция. (+ Попытка условного захвата сектора. Условный, так как сейчас не реализован захват секторов )
Сложность Волн: 1-простая, 2-средняя, 3-Высокая. Первоначальное время выполнения увеличивается в два раза от варианта №3.
В каком-то секторе появляется Очень высокая пиратка. Она появляется где-то в секторе хз где, за пределами видимости. То есть ее надо искать. Аналогично, от начала ивента должно быть несколько волн, допустим три. К середине времени завершения ивента стартуют все три волны. Прилетает каждая волна пиратов уже от станции. То есть, если с начала ивента никто не уничтожал пиратов, то спустя половину времени отпущенную на ивент, там все тир волны, всей толпой летают по всему сектору.
Все убитые пираты вновь возрождаются у пиратской станции, но отправляются в атаку по три боевых единиц. То есть как только возродилось трое, они отправляются в центр сектора.
Если уничтожить пиратскую станцию, то возрождение пиратов прекращается.
Если уничтожить приатку на начале ивента, это активирует все три волны стразу у станции.
Если, за отпущенное время не уничтожается пиратка, то стартует условный захват сектора. Где-то в секторе появляется 2-я станция, и волны радномно приходят со обоих. Время инвета запускается по новой, то есть ивент продолжается.
Если за отведенное время не уничтожатся обе станции- появляется третья станция и добавляется еще одна волна пиратов.
Если за отведенное время не уничтожатся все три станции, то появляется 4я станция и + еще одна волна пиратов(средняя)
Если за отведенное время не уничтожатся все четыре станции, то появляется 5я станция и + еще одна волна пиратов(Высокая)
С появлением 5й станции сектор условно захвачен, ибо при таком количестве пиратов(6 волн в секторе и его окраинах) хрен вы сможете там летать, все одиночно летающее должно быть уничтожено. Короче боль, унижение, различное нытье как сложно и так далее ГЫ_ГЫ 🙂
Тут надо отметить, что игроки должны возрождаться в соседнем секторе или даже в центральных секторах.
6. Нападение Пиратов/Старнета на станцию (простой)
Кол-во пиратов: например 300шт(условно, количество может быть иным)
Количество волн: 3шт
Сложность каждой волны: одинакова. (начальная)
Все аналогично №1, за тем исключением, что волны идут в атаку на станцию, и при отсутствии защитников первая же волна выносит станцию, станция перестает существовать. На стриме была озвучена идея которая является более лучшим и интересным вариантом, по этому после уничтожения станции остается ее остов из обломков, а через какое-то время или сразу запускается ивент “Ремонт станции.”
Если это НПС станция-по любому ивен на восстановление станции.
Если это станция игрока и у него есть страховка на станцию, -то размещается контракт на поставку ресурсов для восстановления(счет станции должен уцелеть) Если страховки нет, то станция уничтожается.
7. Ремонт/восстановление станции.
После того как станцию уничтожили, от нее остается остов, который можно восстановить в станцию.
Если это НПС станция-запускается ивент на поставку ресурсов для восстановления: кол-во ресурсов необходимое да постройки станции Х2.
Например базовый набор:
Алюминий- 3000
Титан- 2000
Платина-1000
АКБ- 3000
микро-2000
Арка- 1000
Предположительно, оплата должна быть выше чем продажа на обычных станциях НПС, что-то типа выше среднего по рынку, но оплата по окончанию ивента и достижению игроком поставленной планки.