Ютюб мне подкинул ролик, видимо считывает мысли и нажатия клавиш, но я все же думаю, что некоторые логики игры не секретны и могут быть вынесены на обсуждения, чтобы подумать над ними несколькими головами. Т.е. какие у игры есть режимы и в какой последовательности их переключать и что эти режимы блокируют. Например, не обязательно останавливать корабль если открываешь чат. Корабль то пусть летит, не управляется с клавиатуры и ты спокойно чатишься и смотришь в иллюминатор. И вот еще когда окно игры сворачиваешь, то игра чувствует что мышка уехала за пределы экрана и воспринимает это как поворот корабля и начинает его вращать с характерным звуком, потому что не учитывает что режим игры перешел в свернуто в панель задач. А ведь можно же и отрубить рендеринг чтобы не нагружать видяху и будет как бы преимущество такое - освобождает ресурсы при сворачивании. Вот если такие моменты логики вынести на обсуждение, то можно сделать очень комфортное управление игрой, сейчас оно как бы совсем г, просто я понимаю что пока еще не релиз и т.п., но вот чувствую что внутри игры как бы совсем бардакс и вот можно было бы его причесать помочь. Это же тоже интересно.
VIDEO