Разрешите поделиться идеями по поводу модульной системы кораблей.
Это хорошая идея сделать модульные корабли, но почему их всего два? Почему модулей мало, а для OSF М1 вообще нет альтернативы? Такое чувство, что идею не оценило комьюнити и она была отложена в долгий ящик. Может потому, что это не топовые корабли?
BSF “Wolf” легкий истребитель и BSF “Black Mouse” легкий истребитель. Чем они будут отличаться? Зачем одной фракции две модели легкого истребителя?
Если вернуться к немодульным кораблям, тогда вообще нечто странное. Три модели легких истребителей, две - средних истребителей, только один из них лучший. Это почему он лучший? Турель есть? Так с турелью это уже штурмовик или тяжелый ударный истребитель. А зачем истребителям подвес для промышленного оборудования? Зачем истребителю трюм, увеличенный на «целых» 10пунктов? Трофей влезет первого уровня? Или в его трюм щит на 25МВт влезет и не один, но на корабль не поставить, не влазит. Или почему не поставить, генератор то на 12МВт ставится?
Извините - это просто подобие тех вопросов, которые мне задавали игроки «одного проекта», спроецированные на ваш проект.
Вернемся к модульным кораблям. «Уникальный, и сомнительный одновременно сверхлегкий истребитель… …имеет возможность установить самый сильный щит в игре (25 MWT)…» - просто не знаю, что писать по такому образцу OSF M1.
Разрешите теперь по сути:
Кто из игроков рассчитывает на честный рыцарский поединок в PVP зонах? Ответа думаю ждать не нужно… Конечно отдельным пунктом стоят неадекваты, которые будут заходить в игру с единственной целью тролить «слабых».
Кто из игроков будет с желанием принимать бой на торговце с превосходящими силами зная, что страховка на товар больше не работает? Эта группа выберет щиты и скорость.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что в поздней игре будут востребованы узкоспециализированные модели. Вы сможете обеспечить это, или как в таких случаях происходит – «.. наша игра, что есть тем и пользуйтесь»?
Суть моего предложения заключается в том, чтобы игрок мог сам сложить себе корабль, как графически, так и технически. Графически, на примере BSF «Wolf», может получиться, как минимум три полноценных корабля, не считая вариаций. А вот технический аспект можно доработать.
Технические характеристики представленных в игре кораблей – это всего лишь ваши ограничения, не всегда логичные, в угоду некому балансу. Баланс… - вас самих он устраивает? Вы угодили потребителю? Уверены, что ему нужно именно это? А игрок сам знает, какой корабль для него должен сделать разработчик?
Так пусть сам и комплектует свой корабль по своему разумению. Конечно не без правил.
Графическая часть – это будет только корпус с прописанным в нем показателем прочности и объемом свободного пространства. В это пространство можно будет установить Генератор, Двигатель, Щиты, Радар, Трюм … в любых количествах, если влезет. Прописать для оборудования принадлежность к типоразмеру, банально S, M, L, XL и, соответственно для корпуса, оборудование какого типоразмера, не более, в него можно устанавливать. Далее создать мини пазл, 2D, 3D значения пока не имеет. Это может выглядеть примерно так:
На втором рисунке видно, что Трюм, типоразмера S, заменен на Щит 1МВт, соответственно технически вместимость трюма уменьшится, а мощность Щита увеличится, главное чтобы энергии Генератора на орудие хватило, или щиты, или двигатель …
Если вы сможете это реализовать, то из трех графических моделей BSF «Wolf» получится добрый десяток кораблей: Разведчики; легкие, средние, тяжелые истребители; торговые фургоны; такси экспресс доставки, а некто слепит универсал.
Не будет статичных технических характеристик – PVP станет не таким предсказуемым.
А кому нравится пиратский «корвет» в корпусе старого «Урана»?