Здравия желаю.
Скоро Новогодние праздники! С Чем Вас и поздравляю. И, по всей видимости, для SPACERIFT Arcanum System готовится обновление. Являясь постоянным наблюдателем процесса разработки проекта, не имея возможности присутствовать на стриме по разработке 16.12.2022 «SPACERIFT DEV #56 - Театральное программирование» VIDEO пересмотрел его в записи и при первой же возможности стал искать дополнительную информацию.
Просмотрел https://korsair.myjetbrains.com/youtrack/agiles/121-4/current , много задач появилось в разделе «готово», работы в очередной раз проделано много, если еще учесть появление работы кроме проекта.
И соответственно сам фитбек от игрока, который пробует играть, наслаждаться, отдыхать в проекте, так как самому разработчику, с его слов, пока это не удается.
Первым в разделе «Готово» читаем – Прект пиратского Кольта. Что же, много контента не бывает, спасибо тем, кто сбросился на проект, чтобы его ввели в игру, но вот в таких случаях его можно было бы подарить тем, кто на него сбросился.
Скорость производства товаров. – предположу, что время производства увеличится в зависимости от уровня продукта, что конечно же очень хорошо и учитывая условность реализации покупки оборудования НПС только положительно скажется на игровой процесс, чего не сказать о самой условности.
Управление станцией из любого сектора – само по себе тоже здорово.
Далее «отобразить, исправить, добавить, доработать, сохранять» – нужно посмотреть, но тоже хорошо, особенно для тех, кому было не удобно.
Индикация Щитов и НР корабля к виду от 3го лица, пусть еще и в «Процессе», - отлично.
И Самая главная задача грядущего обновления – Старение станций. Избавится от неработающих станций конечно нужная задача, в сложившейся ситуации, но будут ли с обновлением решены причины, по которым игроки бросают свой дорогие станции.
Игрок перестал играть – это основная причина заброшенных заводов и фабрик, поэтому нужно освободить место, что и преследуется.
Но я не перестал играть, и тоже забросил свои станции и причина этому Баги. С обновлениями их не становится меньше. Критические, по мнению разработчика фиксятся, а не критические ждут и копятся.
Один из новых багов с подсчетом налога - после энной продажи оборудования на фабрике, налоги считаются только по ведомому разработчику алгоритму и не соответствуют налогу в секторе.
Да и налог в 1кредит со сделки в секторах, где по данным 0% налога, для алюминия может по факту составить 0,45%. Это конечно мелочь, но в купе с отчислениями на ремонт, Алюминиевый завод возможно станет не рентабельным. Ведь НПС оборудование покупает по заранее прописанной цене.
Самый застарелый баг – НПС все еще продают полуфабрикаты по 1кредиту за штуку. Или, если за год это не исправили, значит не баг это вовсе?
В пару к нему баг с продажей полуфабрикатов НПС торговцами на фабрики игрока - сделка не учитывается в статье расходы, как следствие прибыль считается не верно.
Нынче наблюдается и такое - при должной сноровке можно скупить весь склад произведенного товара в две и более попыток по цене на момент первой сделки, и совершенно не париться о максимальной цене установленной на станции, цена не обновится пока не закончится цикл производства. Практически потеряла смысл динамическое ценообразование. При покупке минимальная и максимальная цены не учитываются, а вот при продаже, выплачивают меньше кредитов, чем высвечивается при подтверждении сделки.
НПС покупают полуфабрикаты у игрока учитывая расстояние до станции получается, что к игроку, наиболее удаленному от центральных секторов, НПС может вообще не прилетать, или ему придется предлагать полуфабрикат по бросовой цене. Но и здесь есть нюанс – при личной встрече, НПС можно впарить товар по максимально прописанной для него цене в любом удаленном секторе.
Сам факт того, что все цены прописаны в переменных, нет нет да и подталкивают воспользоваться этими уязвимостями кода. Хорошая возможность, управлять станцией из любого сектора теперь, будет всячески этому способствовать.
Также появится хорошая возможность собирать НПС торговцев в тихом секторе и расстреливать их безнаказанно, они ведь никуда не улетают, пока цена их не устраивает, и ни к чему не пристыкованы.
В SPACERIFT Arcanum System, когда космические корабли бороздят просторы.., экономические сделки ведутся на средневековый манер.
И в очередной раз задаюсь вопросом – почему не вводится нормальная страховка? Это действительно нужно для оживления экономики.
Не хотелось бы, чтобы обновление получилось “как удар серпом”, ибо кто применял серп знает, что им жнут и действие это специфическое, иными манипуляциями с серпом можно нанести травму себе.
Как то так и конечно же успехов в разработке.