Нужно сбалансировать дорогие ресурсы и дешевые, не правками, а рынком.
Избавится от дефицита Микросхем и Энергодвигателей, позволив личным станциям строить «Фабрику компонентов». Потому что: А. Корпорации никогда не продадут Микросхемы и Энергодвигатели другим корпорациям, тем более НПС – это упущенная прибыль. Б. Ранг корпорации в фильтре модулей станции никак не решает проблемы. Низкоранговые корпорации не эффективны и нет смысла им строить станции не прокачав корпорацию до 5ранга, что делается нудно, но достаточно быстро (не самые захватывающие впечатления от прокачки в этом игровом моменте). С. Личная станция в 15 модулей и заводиком не рентабельна, по сравнению с прибылью от продажи арканиума корпорациям или НПС по контрактам. Создается дефицит слитков. D. Проще убрать фильтр модулей по рангу корпорации , количество модулей для корпорации сделать не более 75. Позволить личным станциям строить модуль «фабрика компонентов», количество модулей не более 35. Это позволит увеличить конкуренцию, сократит дефицит.
Так как строительство оборудования будет позволено только корпорациям, не имея дефицита Микросхем и Энергодвигателей, корпорации будут вынуждены строить Металлургические заводы и повышать цены на руду привлекая майнеров.
Увеличение спроса на руду поднимет ее игровую ценность.
В игру заходит много игроков, которых привлекают перевозки. Перевозки по контрактам с 10 000-20 000 на чай за услугу – их явно не задержат на долго. А на рабочем рынке они нашли бы себе занятие по привлекательнее.
Как проект распределяет место хранилища станции вызывает большие нарекания, нужно сбалансировать эту механику, или позволить игрокам самостоятельно выделять места под ресурсы на производстве.
задумка хорошая, может и сработать.
Отличные мысли, я считаю! Особенно 6 пункт
Поддерживаю