Идея мне нравится, я бы добавил это всё в меню ремонта модулей и предусмотрел такую возможность только в Доках оборудования (т.к. странно производить глубокую модернизацию на любой станции по переработке руды), возможность постройки своего дока оборудования для корпорации на определённом ранге при захвате сектора, например, остаётся открытым.
Улучшения модулей всё же предложил бы не по вероятностям и звёздам - а по процентам, т.к. звёзда просто означает что один из параметров увеличен, а две звезды - что увеличены два параметра, при этом проценты разнятся. Т.е. сделать возможным, например, за 20 запчастей своего класса прокачать на 1% скорострельность, или силу, или дальность. До определённого уровня, конечно
Станции по производству запчастей тоже интересны, запчасти нужны, их не хватает реальным игрокам, а не НПС, но пока что в игре есть хороший баланс битва с пиратами - выпавшие запчасти - ремонт своего оборудования, станции могут его нарушить и лишить смысла подбирать лут с пиратов, мне что-то не приходит в голову как это можно реализовать не поломав все существующие механики, gurboy301, может у тебя есть какие-то предложения?
Перекрафт запчастей также нарушает баланс, т.к. при разборе оборудования выпадают запчасти сразу нескольких классов. Я бы предложил добавить запчасти в ремонт непосредственно корабля, т.к. на корабль нужны только кредиты, что странно. Это бы убрало переизбыток запчастей начального класса.и прибавило бы необходимости бережно относится к щитам.
Станции производства, конечно, убирать не надо, тем игра и хороша, что разнопланова. Но торговлю с НПС настроить нужно, чтобы каждая станция при назначении цены около рыночной, приносила пассивный доход при производстве ресурсов. При минимальной цене за организацию станции по переработке руды в 1,5кк доход должен быть по крайней мере 1,5кк/365=4,1к, из расчёта, чтобы станция окупалась без участия игрока хотя бы за год и в её строительстве прослеживался смысл с одной стороны для одиночного игрока и не было значительного перевеса корпораций, т.к. месячный доход корпорации не превысит без личного вклада игроков 3,6 кк