День добрый. Накидал пару вариантов относительно апгрейда модулей для кораблей.
Корпоративный метод. Включает в себя особую станцию (модуль станции) Исследовательский центр. Данная станция доступна для постройки корпорациям. Она осуществляет апгрейд модулей для кораблей по следующему принцыпу:
Каждый цвет включает 3 ступени апгрейда, например белый, белый 1 звезда, белый 2 звезды и тд. Шанс апгрейда на первой ступени составляет 90% ( белый - белый с 1 звездой), каждая последующая ступень уменьшает шанс успеха на 5% вплоть до синего качества с 2 звездами. Стоимость апгрейда равна троекратной стоимости разбора улучшаемого модуля в запчастях (разбираем белый радар, получаем например 20 лома, значит переход с белого на белый с 1 звездой бедет стоить 60 лома). Модули качества от белого до синего в больших колличествах падают с пиратов, потому и шанс апгрейда достаточно велик.
Дальнейший апгрейд модулей:
Синий2 - фиолетовый 50%
Фиолет - фиолет1 - фиолет2 40%
Рыжий - рыжий1- рыжий2 30%
Красный - красный1 - красный2 20%
Для всех ступеней апгрейда при неудаче теряешь улучшаемый модуль и 50% затраченных запчастей.
Так же необходимо ввести в игру станции как личные так и корпоративные по производству запчастей всех качеств, а так же возможность перекрафта запчастей по курсу например 1 к 7 (7 белых = 1 зеленая и тд.).
Такой подход должен оживить экономику и торговлю, увеличить значимость лута любого качества, а так же увеличить роль корпораций. Минусом такого варианта является недоступность контента для соло игрока без корпорации. Такие игроки смогут покупать исключительно готовые модули выставленные на рынок.
По сути все тоже самое, только вместо корпоративной станки Исследовательский центр помещаем механику апгрейда в контекстное меню при выборе модуля. При таком раскладе контент доступен всем и сразу.
Усли рассматривать эту тему еще глубже то я бы убрал станции производства модулей вообще тк. Смысла от них нет никакого кроме вялой автоторговли с неписью.