Ну лично мне стало понятнее, спасибо, да, действительно, интересная идея. И элемент неожиданности есть.
Но хотелось бы избежать нарушения логики мира. То, что с пиратов и баз можно получить много модулей, это в настоящий момент факт. Но не ясно, откуда пираты их берут? Производят? Ну как-то не комильфо пиратам что-то производить… Я еще соглашусь, что злобные пираты захватывают Транспортники и использую слитки и другие запчасти на них и переделывают их в Тайфуны (так, хотя бы, я объясняю себе, почему эти два корабля изнутри абсолютно одинаковые 🙂))
А так закупают злодеи да торговцы у нас модули - и на пиратские базы тащат🙂 Всё сходится.
Меня лично не особо это напрягает, вполне себе процесс торговли с НПС, только глючный в некоторых моментах. Но когда модуль закупают реальные игроки - бесспорно намного приятнее. Летишь по миру, видишь кого-либо, так и хочется написать - “ну как там гена мой на 24, не барахлит?”. Но это бывает редко, и от этого, конечно, грустно.
Но идею производства только запчастей не поддерживаю пока. Во-первых, ну тогда они должны стать частью производства модулей, что, конечно, имеет место быть, но усложнит процесс производства, сделает его слишком мудрёным, а игра ведь явно про красоты космоса, а не про сложные экономические модели
Не ясно само определение “не должны производить овердофига продукции” - а сколько это, я, честно. пытаясь смоделировать в голове ещё первый раз на этом месте застопорился - с какой скоростью должны производиться эти запчасти и сколько ресурсов требовать? Т.е. любая идея должна быть, на мой взгляд, закончена и оформлена. У меня даже примерно не полается придумать это соотношение и всё рушится.
В настоящий момент у меня скопилось 1000 металлолома, 400 проводки, 100 печатных плат, и буквально по 10 процессоров и конденсаторов. Т.е. самые редкие - уходят на ремонт не самых навороченных пушек, особо не забалуешься, т.е. баланс в этом плане в игре очень хорошо выверен, конечно, по одному игроку не судят, но здесь впечатление о балансе запчастей у меня хорошее. Единственное - начальный уровень запчастей (металлолом и проводка) - напрашивается пустить на ремонт непосредственно корабля, когда его коцают.
Поэтому моё предложение такое - предлагаемую модернизацию можно выполнять не в хитрых доках и исследовательских центрах, а на самих станциях оборудования. Т.е. решил пушку прокачать - набрал запчастей, если их не хватает - закупил на той же станции оборудование и разобрал на запчасти (пока всё логично), а далее на станции провести модернизацию по предлагаемой коллегой схеме, добавив туда ещё пол ящика напитка Восход. Т.е. как бы реализуется схема “прокачать в гараже у Витяна под пивко какую-нибудь запчасть”. И логично, что может получиться, а может и нет 🙂 И, как мне кажется, в атмосферу игры вписывается вполне.
Действительно, предлагаемая мною ранее прокачка по % скучноватая затея, её если и сделать, то только на станциях Бастиона, типа “диски у официалов заказать и чехол в машину”, т.е. прокачку сделать на небольшой %. А дальше - только в Гараж! 🙂
Ну и станция должна что-то с этого поиметь, раз на ней прокачку делают. Осталось понять что. Предлагаю на примере пушки. По простым запчастям - половины стоимости пушки. Средние - цена пушки. Навороченные - 1,5 от стоимости.