Предлагаю в Событиях по совместному уничтожению пиратских станций (которые почему-то до сих пор не починили, что расстраивает очень) после подключения двух игроков добавить возможность подключиться третьему на сторону пиратов, таким образом добавив режим PvE в уже, по сути, готовую разработку.
Пиратскую станцию возможно разобрать на истребителе и одному (возможно, турели даже на самых крутых пиратских станциях отрабатывают плохо и стоит сбалансировать их, это отдельная ветка обсуждения нужна…), А вдвоём - вчетвером разбирать пиратскую станцию гораздо веселее, но уже как-то несложно совсем. А такой механизм (2vs1, 3vs2…, что честно, так как на стороне пиратов НПС) и существующий баланс вроде никак не нарушает, и интереса добавляется изрядно и тем и другим, создавая некий режим дуэли даже внутри одной корпорации. При подключении к пиратам у тебя на время События меняется Корпорация на пиратскую, бонус 60к за спасение станции пиратов от нападения, плюс 30-60к и запчасти за уничтожение одного из нападающих на станцию реальных игроков, ну и его трюм, конечно. А при уничтожении тебя - пирата - выпадающий ключ. А главное - вполне легальная возможность побыть плохишом какое-то время, контракт есть контракт и здесь игрокам не придётся идти вразрез со своей совестью, занимая глобальную позицию противостояния корпораций друг другу.
Если рассмотреть механизм, когда игроки могут хитрить ради лёгкой наживы, подставляя себя на вооруженном хламом корабле ради обоюдной выгоды, покрывающейся страховкой, да ещё и размножить хорошее оборудование (чтобы это исключить предлагаю остановится на выпадении ключа, какая разница в конце-концов с кого он выпадает), то механизм, который это отслеживает, ну кроме других реальных игроков, может быть сложнее, чем вся игра 🙂. Однако по сути существующие механики игры позволяют это снизить до приемлемого уровня. События генерируются в разных точках и после твоего “мнимого убийства” нужно, чтобы тебя откинуло секторов на несколько, чтобы лететь опять минут 10-15. Т.е. по сути за это же время можно вполне выполнить пару миссий по поимке отдельных пиратов за те же деньги, что тупо будет веселее, чем летать и подставляться. Ну а подставлять хороший корабль с хорошим оборудованием должно быть неинтересно по причине частичной поломки его и оборудования, у нас ОСАГО тоже не всё покрывает. Т.е. с этой стороны я тоже подводных камней, способных навредить игре, не нахожу. Опять же, кораблей, на которых ты не летаешь, и слабо прокаченных орудий, которых и выбросить не жалко - довольно много. А вот добавить драйва тем, кто жаждет PvE вполне возможно. Хочешь больше драйва - лети без страховки 🙂
Да и реализация подобного обывательским взглядом не выглядит сложным для разработки, просто ты на время становишься одним из пиратов, ведь во время обучения тебе говорят, что “с той стороны” тоже кое-что интересное есть