Всем привет! Хочу предложить некоторые идеи, родившиеся у меня в голове на основе того, что есть в игре и то, что услышал на стримах. Возможно, кто-то уже описывал подобное, возможно даже разработчики думают в эту сторону, тогда лишний раз подчеркну важность этих изменений.
Станции
Стоимость станций. Думаю, что станции должны быть дороже кораблей и соответственно приносить больше прибыли.
Уровни станций. Хочется, чтобы у станций появились уровни или доп. модули, которые уменьшают расход ресурсов.
Упрощение производства Нужен ли арканиум в производстве сырья как микросхемы? Может оставить его только в производстве фиолетовых и оранжевых модулей?
Добавление энергии как ресурс В некоторых системах эту энергию можно черпать подобно энергии звезды, а в некоторых либо после постройки станций генерирующих энергию, либо потреблением материала такого как водородное ядро.
Продажа станций Будет удобно продавать хорошо обустроенные станции, когда сами игроки уже не смогут их поддерживать.
Банки, схроны и платные хранилища сейчас в игре с пиратов падают ключи за которыми мы все охотимся, но было бы интереснее если это было связано экономически. Думаю не будет лишним ввести платную аренду хранилищ у станций, а тем кто не хочет платить, дать возможность держать свой лут в подобных схронах. При этом они рискуют при смерти потерять доступ к своим схронам, а если не хотят рисковать, то смогут арендовать ячейку в банке для хранения своих ключей.
Экономика систем.
Игрокам от хозяев, контролирующих систему нужна повышенная безопасность. Это можно обеспечивать как маячками, фиксирующих пиратов, так и аванпостами с неписью и, конечно, игроками. Взамен игроки платят различные налоги.
Сами системы можно разбить на несколько типов по экономической целесообразности:
Системы рудокопов должны быть богаты залежами руды с сервисными станциями для заправки, починки, сдачи руды и, возможно, переработке. Сейчас часто в подобных системах, возле одного облака астероидов выстраиваются сразу все станции переработки, потому что игроков немного и в системе копают от силы 2 пилота, но если число пилотов возрастет, то такое производство экономически нецелесообразно.
Промышленные системы если ввести энергию как ресурс, то для станций, производящих модули она будет нужна в большом количестве и системы из которых ее можно черпать естественным путем, будут очень актуальны.
Торговые города Главные системы корпораций с доками оборудования и другими важными станциями. Должны обладать повышенной безопасностью и доступностью для игроков
Пустоши Системы, которые ничем не примечательны, но некоторые из них будут находится на торговых маршрутах и требовать наличие оборонительных систем.