Сейчас на карте представлена общая информация - где событие, сражение, какие станции находятся в секторе. Это очень удобно как начинающим игрокам, так и опытным. Снижать данное удобство не стоит, а не то велик риск запутаться в 30 имеющихся соснах. Не так уж сейчас информации много.
На станциях можно установить коммуникационный модуль, который по описанию обеспечивает связь с кораблями и станциями в секторе. Функция его мне так и не ясна, возможно, это задел на будущее, но у меня всегда была мысль, что он должен быть для того, чтобы иметь возможность из любого сектора рассмотреть текущую ситуацию на станции - количество оставшихся ресурсов, цены, логи и т.д., т.е. связь должна быть не в секторе, а в секторах. Если модуля нет, то узнать информацию можно либо через поиск, либо лететь в сектор нужно. Мне кажется введение данного модуля в действие не лишним, т.е. когда количество станций корпорации подрастает данная информация становится необходимостью для их контроля из любого сектора, тогда игроки и должны начинать их ставить, а модуль должен потреблять электроэнергию для передачи дальнего сигнала.
А вот расстановку маячков было бы хорошо привязать к поиску игроков. На данный момент имеется в системе пара бравых парней, промышляющая разбоем на просторах Арканума. Недавно еле варпнуться успел, так они меня и тут вычислили, знали, чертенята, куда лечу 🙂 Вот для них, для работников с большой дороги - данный инструмент - штука интересная. Настоящих пиратов, не ботов, игре очень не хватает. Для корпораций же появляется необходимость поиска этих маячков, чтобы оградить транспортные маршруты, и обратный поиск с установкой своих маячков - для понимания, где данные игроки устроили засаду. Для таких целей был бы хорош уже дополнительный модуль на корабль, для связи с маячками. Надеюсь, после появления сканера появится и такой механизм в игре