Сейчас если разрушить станцию то для полного уничтожения надо ждать 72 часа. Вот только есть пару нюансов.
Таймер можно сбросить, если хотя бы отремонтируешь 1 модуль или заменишь его, таймер сбрасывается на 0% (72часа) старения.
При таком способе просто нереально кого-то выселить с сектора.
https://vkvideo.ru/video217301124_456239510?list=ln-SyvDQOZc0T7wL5zAPu
У меня есть предложение его не сбрасывать а чтобы он начал идти в обратном порядке. Например у нас осталось 56 часов для уничтожения, то при частичном ремонте таймер шёл в + до 72 часов. Если пока таймер идет в + и опять станцию добили. Таймер уходит в минус, продолжается старение.
Таким способом у нас хоть какой то шанс будет уничтожить станцию игрока.
Второе предложение.
Когда станция разрушена частично или полностью. игрок может с легкостью снять модули и оставить главный модуль, и после этого его чинить тратя минимально суммы и занимать место.
У меня предложение такое.
Если станция разрушена частично или полностью, то Хозяин станции не может её разобрать частично или полностью пока полностью её не отремонтирует. После этого хозяин имеет право разобрать станцию или её переоборудовать.
Так же, если хозяин станции разобрал станцию и оставил головной модуль или построил только головной модуль. То по истечению определённого времени станция начинает стареть. Чтобы прекратить старение, надо поставить хотя бы 3 и более модулей.