Здравствуйте).
1) Не понимаю зачем механика с ремонтом модулей за отдельные ресурсы? Не удобней ли сделать ремонт за валюту а за “ремонтные” ресурсы сделать улучшение модулей? Что бы не исключать эти ресурсы совсем).
2) Ввести заряды для орудий разные по качеству и по типу, можно сделать даже что бы они были не трюме, а как определенный счетчик (как валюта).
3) Поднять урон ракетам, а то с пушек получается урона и то больше.
4) Добавить слоты для оснащения в которые можно будет подключить модули по выбору игрока, на пример как в EVE online и прочих.
5) Добавить различные пассивные модули для кораблей - щиты, броня, увеличения грузового отсека, опять же как пример можно взять Еву, BSGO и т.д.). По сути это просто иконки, которые добавляют некий бонус характеристикам корабля, я думаю и реализация не должна быть сложной и трудоемкой, а интерес к игре поднимет - настроить каждый корабль под свой стиль игры и потребности, так же возможно отпадет потребность (по крайней мере временно) в более вместительных грузовых кораблях.
6) Добавить/изменить параметры оружия в игре по скорострельности, дальности и дополнить описание оружия, а то по сути оно все одинаковое, разница только в уроне…
7) Добавить возможность ремонта и восстановления щита в бою всем кораблям - это удобно, да и не просто так во всех популярных проектах эта функция присутствует (начиная с Freelancer помню эту тему)).