Возможно такая тема уже была, или это уже обсуждалось.
Собственно исследовательская станция, сердце базы дающее доступ к древу технологий.
Сейчас чертеж это одноразовый итем который удаляется при смене производства, не очень удобно.
При исследовании нужной технологии в окне где сейчас устанавливается чертеж дается выбор нужного проекта который уже исследован в соответствии с доступными модулями на станции.
Чертежи делятся на градации начиная от тех которые покупаются у нпц, титановые, платиновые слитки и тд. Т1,
так и на более редкие выбиваемые со станций пиратов (в данный момент кольт и тайфун) и возможно на новых активностях, повторно выбитые чертежи более высоких уровней можно будет перерабатывать в так называемые очки исследования которые можно будет потратить на уменьшение время исследования до 50% на усмотрение разработчика, да на исследования потребуется время, а возможно и деньги
Прокачка модулей станции возможно не будет требовать чертежа, но будет очень дорого стоить, после исследования допустим верфи 2го уровня старую верфь можно будет улучшить дешевле чем постройка новой, это откроет возможность постройки более продвинутых кораблей, на более высоких уровней можно добавить возможность строить 2 а может и больше кораблей, зависит от типа корабля, на пример крейсер или может корвет будет занимать 2 слота постройки или 3, легкие же корабли по 1 слоту, но время постройки будет распределено по всем слотам но к примеру -20% от того что если строить по 1 кораблю, это уже вопрос баланса который идет по желанию разработчика.
Проблема интеграции это в игру, сейчас виды строений зависят только от уровня корпорации, как это интегрировать в игру с наименьшими потерями, все модули которые сейчас доступны остаются, но производства будут сброшены т.к исследования не произведены, дать возможность снять чертеж без его потери чтобы после обновления игроки сразу начали исследования.
Идею можно и дорабатывать и менять, но все это и даст необходимость совершать какие то действия, выбивать новые, повторные чертежи, развивать станции, да это искусственное затягивание геймплея, но игроки и не должны быстро получать самые топовые корабли, и модули на продажу.
Может я не все описал о чем думал, но общую концепцию описал, возможно что то добавлю
так же добавлю корявеньку картинку древа, ну в целом в разных игр видов этих древ куча и там можно подсмотреть, над моей можно похихикать)
