Не так давно узнал что фри кейсы можно найти в секторах, слышал про какие то вопросики но думал они появляются на карте сектора, а оказывается надо на радарчик смотреть, но к сожаление лут там совсем никакой, не пойму почему забили на это дело или отложили в догий ящик, а так же можно найти закрытые сундуки которые обычно по ключам открываются, вчера аж 3 нашел но открыть само собой не смог.
Предлагаю.
Карта взлома- продается в доке, 50-100к а так же есть шанс выбить с пиратов, не не высокий. При попытке взлома кейса можно сделать мини игру, не супер сложную но и что бы шанс зафейлиться(теряется ключ взломал) был, так же уровни сложности на мини игру в зависимости от рарности кейса, это побудит пользоваться исследовательскими кораблями кто устал от боев.. Да и над лутом в целом стоит не много покорпеть
Дальше, шанс найти в таком кейсе (а может и с уничтоженной пиратской станции) данные о местонахождения темного сектора в который можно прилететь только с помощью варп модуля (одного из) как только ты его находишь сектор появляется у тебя на карте, при нажатии на данных пкм у тебя есть возможность- поделиться данными с группой, загрузить данные в корпорацию, во первых сектор появляется на определенное время(оно появляется на карте в данных сектора именно когда ты в него первый раз залетаешь) в зависимости от типа, час, три, шесть до суток (время условное) например сектор в котором дрейфуют обломки разрушенных кораблей, или станций, там можно найти данные борт компьютеров с тексом истории что там случилось, возможно даже аудио запись, а так же какой то лут, деньги, модули что уж решите, такая локация может существовать час, т.к. смысл ее держать дольше, кто нашел первый тому повезло.
По поводу данных, при смерти данные выпадают точнее их может получить другой игрок, но я в не много в раздумьях, должен ли он пропадать у тебя, например если ты поделился с группой ( если вы вдруг не играете в корпе а решили играть на вольных хлебах) то тебе просто друзья могут перекинуть данные снова или ты их загрузишь с корпы.. по этому поводу нужно подумать.
Более интересная локация с пиратской базой и внушительными силами пиратов (или еще кого 😉 ), в чем особенность этого сектора, астероиды с рудой рядом с базой пиратов с очень большим % содержания руды, тут очень понадобятся именно новые грузовики, но легко взять сектор под контроль не получиться, силы пиратов должны быть очень сильными, большая база с защитой, в общем приколюх добавить какие душе угодно, такой сектор может существовать ну допустим 12-24 часа, так что стоит учитывать что кто то еще может найти данные с сектором и решит отжать вкусный спот. При смерти в таком секторе страховка будет работать (по крайней мере для начала) тебя отправляет на точку респавна (далее по теме) , если время жизни сектора вышло а ты еще там, ты умираешь и опять же точка респавна, если ты был в оффлайне когда находился в ней, при заходе ты мертв ну и понятно в ангар топай)
Всего таких секторов может в сутки ну штук 5 (ну или меньше, вообще сначала можно 1,2 сектора ввести для теста, потом уже на что фантазии хватит для разнообразия) что бы не перегружать работу данной механики.
Это даст и исследование, и фарм и пвп… очень интересный контент по моему мнению, ну и станции в этих секторах строить нельзя
Далее, точка респавна.
Тут все просто добавить возможность на станции выбирать точку респавна, док оборудования, или нужная тебе станция корпы. Вообще то что ты сейчас появляешься на любой рандомной станции не есть хорошо, прилетел к тебя человек бить твои станки ты его убиваешь а он по кд ресается у тебя на станциях, даже чиниться не надо.
Хотелось бы что то еще по исследованиям додумать, но у разработчика и так свои планы есть на это. Возможно даже то что я описал выше)
Так же не берусь говорить что это прям что то уникальное, вроде что то подобное есть в еве, да мб и в других играх, но я в них не играл. Это все лично мои задумки обдумки которые иногда мешают уснуть)