В игре, когда игрок убивает пирата он может найти выпавший с него лут, когда игрок только развивается ему нравится выбить что-то, что пригодится на текущий или другой корабль, но развитый игрок скорее продаст его или превратит в материалы. Кроме пользы от экономии на скупке оборудования и выгоды от продажи на вторичке игрок может выбить что-то уникальное, то что не производится или оборудование со звездами, которое однозначно лучше чем то, что производится. Но в чем проблемы? Параллельно с этим игроки-промышленники строят станции с производством оборудования, которое обычным игрокам, заваленных лутом и не нужно. А также промышленникам нужно соревноваться с битьем пиратов в выгоде награды за майнинг и за перевозку.
Что как мне кажется может решить проблему? Часть лута перевести в награды кредитами или материалами на ремонт, лут со с звездами превратить в чертежи улучшающие оборудование (для удобства пусть игрок их навешивает сразу из трюма) и уникальное оборудование, которое не страхуется. Важно при этом соблюсти баланс наград/рисков за боевые миссии, за майнинг и за транспортировку товаров.