Для начала затрону тему главнейшего ресурса игры Арканума или Арканиума…
В данный момент это самый обычный ресурс который просто требуется на пару тройку производств, да его можно найти буквально в нескольких секторах от столицы, как то слабо для ресурса который стоит во главе стола и в названии игры.
Происхождение Арки не известно (хотя у меня есть одна интересная мысль) но очевидно что раз он так светиться при его добыче то это что то энергетическое.
Моя идея немного комплексная, убираем арку из нынешних крафтов, добавляем два или три новых ресурса, уже не раз писал что для микросхем можно использовать золото,на батареи литий (вот тут спорно конечно т.к. по моей логике арка это энерго ресурс но пока опустим это) ну остальные по желанию, можете дополнить я отталкиваюсь пока от пула компонентов в игре.
Так же изменяем время производств в огромный минус.
Так к чему я веду, добавление генераторов Арканума на станциях, увеличивают выработку энергии, ( но для их работы нужно внешнее питание) ну или без + к энергии, но самое главное увеличивают скорость производства в разы но при этом жрут его достаточно, это дает необходимость его иметь если хочешь что бы твои производства работали лучше, так же можно добавить немного уровней этих генераторов самый слабый дает +10% дальше 20%.. 30% к увеличению скорости производства (значения по желанию уже)
В игру будут добавлены тяжелые и сверх тяжелые корабли, можно будет сделать так что для использование их ультимативных абилок юзался именно Арканум и много.
Простора для идей тут достаточно, но такой ресурс не должен быть использован как крафт каких то микросхем)
Так же опять топлю за увеличение количества одновременно идущих проектов.
Тут два пути по моему мнению, и по идее их не трудно добавить в игру.
Все что пишу ниже делается на одной станции
1й- Каждый 3й завод, компонентов или металлургический итд, добавляет новую ячейку проекта, но время на производство распределяется согласно количеству одновременно идущих производств.
2й-Сделать отдельные виды заводов, поставил титановый завод добавилась ячейка под титан, поставил платиновый добавилась ячейка под платину.
Для производства компонентов примерно так же.
для верфей малые средние верфи…
Второй вариант чуть более мудреный но логичный.
Можно сделать ограничение по количеству типов заводов например 3 разных вида на одну станцию
Далее я затрону майнинг, сейчас можно на бомже кораблике ничего не боясь улететь подальше накопать за пару часов прилично денег даже продавая не по самой высокой цене..
Еще одно предложение.
Разбитие ресурсов на рарность и добавление новых буров.
Условно на промышленном лазере мк1 ты можешь добыть только алюминий и титан, на мк2 уже добавиться к примеру платина ну и так далее опять же не трудно додумать что арканум будет добываться +- на топовых бурах ну и конечно на нокер ты их не поставишь. Это внесет некий баланс по добыче и + к развитию.
Последняя идея скорее так мысль в слух.
Пока про лор особо ничего не известно как и сам арканум что откуда и почему, мне взбрела в голову такая мысль. Посередине нашего скопления звезд (все таки тут не совсем система, система это в пределах одной звезды) находится аномальная звезда Арканум которая периодически дает выбросы энергии которые и создают или меняют ресурсы в определенном радиусе и чем дальше от нее тем меньше его собственно.
Конечно скорее бредово, если бастион и орден будут противоборствующими фракциями то их скорее в противоположных частях карты от этой звезды распалагать, ну и не очень удобно в плане развития карты если все будет скорее в центр идти а не в ширь, да и в целом такие изменения категорические в карте скорее вайп потребуют, но есть над чем подумать)