О том, что сделано, и о том, что будет сделано
Галактический совет на связи!
Последний месяц мы активно ведём разработку проекта и подготовку к релизу. К сожалению, как некоторым уже стало известно, дату релиза мы перенесли на апрель. Всё это связано с тем, что мы не хотим выпускать в релиз сырой продукт. Вместо этого мы тщательно тестируем все механики, дорабатываем то, что уже сделано, вводим то, что запланировано. Иногда, на ходу, придумываем новые идеи.
Что же мы сделали за последнее время?
- Введены полностью рабочие основные виды оборудования: Щиты, оружие, двигатели, радары, механика дополнительных модулей.
- Введены несколько типов каждого оборудования: слабые и более мощные двигатели, щиты, радары, вооружение.
- Введены 3 первичных ресурса, которые можно добыть в открытом космосе;
- Разработаны несколько производственных цепочек, каждая из которых в итоге даёт конечный продукт в виде какого-либо оборудования. Таким образом, здесь минимум четыре основных линейки ресурсов, которые производятся поочередно из первичных в более дорогие ресурсы, а затем - в оборудование.
- Введена модель корабля Decider, ведется работа над введением остальных кораблей, которые еще не были импортированы в проект, но уже давно созданы как 3D модель (да, введение каждого корабля - трудоёмкий процесс).
- Введена механика синхронизации установленного оборудования на корабле: каждое оружие, и даже некоторое оборудование Вы сможете лицезреть на корпусе своего корабля! Заменил пушку - поменяется не только цвет снаряда, но и модель ствола. Так же, все пушки имеют анимацию при выстреле.
- Введена, но еще не до конца отточена механика магистралей внутри сектора. Это - альтернативный вариант быстрого перемещения по сектору.
- Проводится тестирование сетевой части игры, выявляются баги и тут же исправляются. Их тоже не мало, но мы работаем 🙂
Мы очень хотим уже в феврале запустить закрытый альфа-тест игры! И перед этим нам необходимо выполнить еще несколько очень важных пунктов по разработке.
Следите за новостями и оставайтесь с нами!