Этап первый
Разделить менюшку прогресса на три части, бастион, орден, пираты
Так же желательно отдельная прогрессия умения пилота, что бы нельзя было сесть на хай тир корабль на 1м лвле, это в частности для пиратских кораблей ранг с которыми мы поднимать не можем
Далее ранг качается отдельно в каждой фракции за квесты, глобальные события, продажа руды, компонентов на станции фракции(в % соотношении если продаешь дорого то опыта на ранг меньше, если по дешевке то повыше)и так далее все что будет добавляться в активности фракции.
По поводу ордена, придется делать им отдельные события и своего руководителя, ну и возможно новостную ленту, (по главарю, тут уже от лора зависит, но мне это видится как безликий чел в капюшоне) но для начала хватит отдельных событий и квестов для прогресса.
Распределение кораблей по ветке прогресса фракций, общие корабли на начальных этапах далее уже чисто фракционные корабли, определить какие корабли идут в общие, например нокер точно. У каждой фракции свой бизнес центр с проектами которые так же привязаны к рангам. Для начала повышение ранга у противоположной фракции никак не влияет на ранг в другой, но в дальнейшем можно сделать при желании работая на одну ты теряешь в другой.
Этап два
Добавление уникальных бонусов для каждой фракции
Даже начальные корабли имеют между отличие между собой, либо у каждого своя абилка(но т.к. абилки будут переделываться и будет какая то механика с ними то лучше абилку не трогать)
либо свой бонус как например сейчас у транспорта и майнеров увеличенный ренж сбора.
У бастиона к примеру увеличенный трюм нокера
У ордена к примеру больше ресурсов выпадает с астероида.
И так с каждый общим кораблем который есть у обеих фракций что бы уже на начальных этапах игры ощущалась разница.
По вооружению.
Во первых убрать звезды вообще.
У каждой фракции свои особенности с продаваемых модулей т.к. я надеюсь у них будут свои промышленные сектора.
К примеру бастион более балансные бонусы
У пиратов вооружение(которое дропается) имеет повышенный урон но +50% к скорости поломки(к примеру) так же модули пиратов имеют очень мало починок, штук 2-3
У ордена должна быть своя фишка так же, к примеру пониженный расход ресурса, или скорострельность на оружии.
Так же и остальным оборудованием, у каждого своя фишка
Все оборудование с бонусами идет именно с производства фракции, т.к это заложено в проекте.
Этап три
Введение улучшение проектов а так же ресурс проекта.
На проекты сделать ограниченное количество крафтов как и на оборудование так и на корабли.
Итемы улучшения разделяются на улучшения для модулей и улучшения для кораблей, это добавит большую вариативность, а так же стимулирует к покупке игроками модулей и разных кораблей.
К примеру берем проект на турель мк 2 сделать их можешь штук 50 по проекту, либо обычную, либо вставить в проект улучшение которые ты или выбил откуда то или нашел в ящике, награда за событие и т.д.
Итем для добавления в проект, дроп пиратких улучшений со станций и тайников, или хай лвл пиратов(если все таки сделаете уровни пиратов по сложности)
В общем можно будет улучшить урон, скорострельность, пониженную поломку модуля, расход генератора, возможно какие то особые эффекты с разных видов модов
Фракционные улучшения даются за активности, за топ место в евентах(но не всегда)
Корабли, к примеру возьмем десайдер, можно вставить улучшение на скорость автопилота, или скорость в ускорении, размер трюма, опять же какие то уникальные эффекты которые очень редкие, тут уж на что фантазии хватит.
Необязательно что улучшение добавит один бонус, должны быть очень редкие итемы которые добавят 2 а то и 3 бонуса.
Улучшения можно проводить в любом месте, просто добавить менюшку которая будет контекстовом меню которое открывается на пкм.
Суть в том что это во первых даст более интересную прокачку, мотивирует участвовать в активностях, фармить пиратов станции, а так же стимулирует экономику которая исключит возможность вставив один проект сидеть на нем до посинения, игрокам надо будет перепокупать, фармить проекты для нового крафта, так же некоторые новые корабли а точнее проекты на них можно будет добыть только в каких то хай лвл активностях, эдакие рейды, такой корабль мб вообще в 1 экземпляре можно построить с проекта. Так же будет торговля улучшениями что опять же добавит торговый ресурс.
На руду так же можно сделать ресурс проекта, и модификацию очень редкую которая увеличит выхлоп с одного цикла или ускорение цикла дополнительно.
В целом по бонусам не малая работа т.к. это новая механика и надо много видов улучшений придумать а так же где из а что будут их давать, но это глобальное обновление которое сильно изменит и хайэнд геймплей так и игру на начальных этапах и добавит интереса для всех, людям надо будет больше действий совершать и участвовать в активностях что бы расти.
Все это можно вводить постепенно т.к. объем не маленький
В целом все, если есть конкретные вопросы я готов более подробно описать тот или иной момент