Это совсем не идея а достаточно распространенная механика в ммо играх, которой почему бы и не быть у нас, с вводом кармы. Это не совсем пвп режим, просто так привычней называть.
Суть в том что в обычном режиме игрок не может нанести урон станциям нпц фракций(привет защита от налета пиратов) самим нпц, охране, игрокам, станциям игроков, это все поможет с тем что бы не лутать минус кармы за случайные атаки по мирным целям, или срубить на корню подставы от других игроков.
Механика дефолтная зажатием клавиши условная “р” через 2-3 секунды ты выходишь из мирного режима и собственно может бить все, но при этом уже будет начисление кармы если атакуешь мирные цели, опять же если ты атакуешь другого игрока в пвп режиме то карма соответственно не начисляется. Даже если мирный игрок постреляет по такому игроку он не войдет в пвп режим без ручной активации, добавлю еще что на ПК игрока с большой - кармой и который в розыске имун к урону “мирного” игрока не распространяется, можно его свободно стрелять без пвп режима.
Ну и под это дело уже можно будет думать о секторах в которых ты инста в пвп режиме будешь.
Отдельный момент который скорей как дополнение.
Можно сделать так что если ты погибаешь в пвп режиме или убиваешь аналогичного то с него дропались компоненты на починку в соответствии с тем на сколько у него при смерти поломались модули и какие модули стояли.
UPD
Так по пунктам
- Без “боевого” (в дальнейшем “пвп”) режима игрок не может нанести урон - другим игрокам, станциям игроков/нпц, мирным нпц майнерам,торговцам охране. Соответственно получать карму от случайных действий.
- Активация пвп режима происходит зажимая букву “P” через 2 секунды игрок переходит в “пвп” режим он может - наносить урон игрокам, станциям игроков/нпц, мирным нпц майнерам,торговцам,охране.
- В зависимости от действим в “пвп” режиме работает начисление кармы игроку, это упрощает работу с кармой.
- Если оба игрока находятся в “пвп” режиме карма не начисляется.
- Если игрок в “пвп” режиме набрал сверх карму он из пвп режима не выйдет(или переходит в разряд в “розыске”), и санкции будут идти с условиями механики кармы, таких игроков могут бить все даже не входя в “пвп” режим.
- Выход из “пвп” режима происходит через 1 минуту не агрессивных действий (атака любого мирного обьекта) если в этот момент игрок получает урон на выход из “пвп” это не влияет.
- Если во время “пвп” режима игрок вышел из игры, его не выкинет пока режим не слетит с него.