За последние месяцы были проработаны многие механики, а так же введены новые.
Список нововведений:
- Добавлены несколько новых секторов, галактическая карта была переформирована;
- Добавлены новые ресурсы для добычи их из метеоритов;
- Теперь добывать ресурсы можно не только в поясе рудокопа;
- Теперь на снабжение станции ресурсами дается больше времени;
- Теперь корабли НПС собираются сервером так же, как и корабль игрока: у корабля НПС теперь действительно установлены такие модули, как двигатель, щиты, вооружение, и всё это влияет на характеристики и класс корабля. Всё это подвергается механике дропа;
- Теперь чем реже предмет, тем меньше вероятность его дропа при смерти корабля (равносильно для игроков и НПС). То есть теперь не всегда можно после смерти прилететь и собрать весь сет своего оборудования. Часть предметов уничтожается при взрыве;
- Добавлено разделение контрактов по сложности. Теперь, если Вы беретесь за задание “Уничтожить пирата” пониженной сложности, то сражаться Вам придется с пиратом, у которого установлено самое слабое вооружение (и наоборот).
- Торговые НПС корабли теперь перевозят тем больше ресурсов, чем мощнее оснащен их корабль; Торговые НПС выдают контракты с оплатой, соответствующей их оснащенности (чем тяжелее оснащен торговец - тем ценнее он перевозит грузы - тем опаснее контракты на оборону - тем больше денег за выполнение);
- Переписано боевое поведение НПС кораблей. Теперь они умеют облетать препятствия во время боя, атакуют Вас сзади, маневрируют, отступают, если их щиты на пределе и принимают самые разные решения исходя из ситуации;
- Торговые НПС наконец-то научились обращаться с турелями на своих торговых яхтах;
- Исправлен ряд багов;
- Доработаны некоторые визуальные эффекты.
