Классическая система улучшение гира выбиваешь итем(в простонародье заточки) и улучшаешь предмет.
Точки разделяются по грейдам(цветам)
Вариант 1 - заточка общая, т.е итемом можно заточить любой модуль(естественно согласно грейду заточки), но выбираешь какой параметр улучшать в соответствии с выбранным оборудованием, оружее - скорострельность,урон,другие(к примеру снижение расхода генератора, уменьшение скорости поломки и тд) щиты - максимум щита, реген, другие. генератор так же-максимум мощности, восстановление, другие.
Вариант 2- Каждая заточка выбивается на конкретное оборудование -щиты, оружее, генератор, и тут два под варианта.
- Как в первом варианте мы выбираем параметр который точим.
- Заточка выбивается уже с определенным бонусом на что будет производится улучшение.
Неудачная заточка снимает максимальное количество ремонтов на 1.
Так же можно сделать слияние заточек 10 к 1 как с механикой компонентов для ремонта.
Где и за что будут они выбиваться или даваться уже зависит от того как будет сформирован пве контент от нуболокаций до хайтир.
Шансы на дроп должны быть или не большие если их выбить можно будет в любом месте, но ты никак не получишь с пирата на скауте заточка красного грейда.
Или 100% но за действия которые потребуют усилий… пиратские станции разных тиров, какие то события за топ места, ну или какой еще пве контент будет.
Может шансово еще добавить их в схроны пиратов(кейсы) но ключи для открытия тоже надо сделать разных грейдов от белого до красного и соответственно дроп их в локациях по сложности…
Ну и с этим нововведением надо убирать выпадение модулей со звездами с нпц, оставить только стоковые, добавлю что звезды никуда не пропадут, они будут получаться путем заточки