тема по данному пункту
Первое
Точки спавна облаков(спотов) с ресурсами добавить на карту сектора.(+ это добавит наполнение карты сектора)
Исследование облака происходит или путем абилки на исследование или только через майнинг.
Каждый спот имеет лимитированное количество ресурсов в зависимости от удаленности(опасности) сектора
Пример работы: спот имеет лимит 50к титана, пока лимит не исчерпан астероиды(камушки) спавнятся, как только ресурс выработан или на споте осталось 5-10% ресурса, запускается откат по времени на респавн ресурса, допустим 24 часа.
% добычи зависит от максимума количества ресурсов на споте, чем больше максимум тем больше ресурса добывается, к примеру 0.05% от 50к это 50 руды с камня, т.е это значит что любой спот вырабатывается +- за одно и то же время (спорный момент, имеет место обсуждение и корректировка).
Каждые 3 дня(условно) идет перегенерация ресурсов по спотам для исключение сидения на одном и том же месте.
На карте мира отображается не шанс майнинга того или иного ресурса, а % соотношение по спотам, к примеру:
60% алюминия 30% титана,10% водорода.
т.е из условных 10 спотов будет 6 с алюминием,3 с титаном, 1 с водородом.
% соотношение тоже можно добавить в изменение при 3х дневном обновлении спотов для вариативности и необходимости заново исследовать сектора(данный момент по желанию)
Может на данном этапе игры с маленьким онлайном кажется слишком имба и простота добыча ресурсов, но если смотреть на будущее и учитывать большой онлайн, битва за вкусные споты обеспечена, да и вводить корректировки по объему ресурсов можно по ходу роста онлайна.
Есть одна проблемка, это споты которые находятся в одной точке по карте сектора, но в разных местах по вертикали.
Так же отдельно нужно будет добавить в фильтр споты по ресурсам т.к. они могут смешиваться с постройками игроков.
PS все цифры условные.