Изменение в игре по конкретным облакам ресурсов имеют плюсы и минусы. Пропал эффект рыбалки при котором ты ищешь облако в котором, например, больше арканиума. Пропал момент поиска удачного места для клёва. С другой стороны, конечно, странно было ранее, что нельзя просто просканировать ресурсы в секторе.
Предлагаю чуть-чуть разнообразить процесс, введя небольшую разбежку в облаках сектора, чтобы, например, в одном облаке сектора трюм набивался за 8 астероидов, а в другом за 12. Это логично, содержание арканиума, допустим, одинаковое, но где-то астероиды мельче, а где-то крупнее. На данный момент сколько бы не пробовал, получалось отличие максимум в 1 астероид.
Ну и шпионские устройства, было бы интересно их хоть как-то задействовать в игре, например, размещать в тех же облаках, подсвечивая, что вот тут - с добычи побольше выпадает. Это как рогатулины и натоптанное место на рыбалке, сразу видно, где уже нормально прикормлено. Может даже делать подписи на шпионских устройствах, а сообщения могли бы считывать только внутри корпорации