Всем привет) Выскажусь и я тоже)
Космические рейнджеры - как бы это банально не звучало - отличная игра, причем не только для своего времени. И цепляла в ней в первую очередь атмосфера.
Spacerift, конечно же, мало чем похож в буквальном смысле на рейнджеров. Однако некоторые мелочи схожи. Это скорее что-то абстрактное, чем конкретное.
Рейнджеры завлекали своей простотой и одновременно хардкором - в рифте я так же стараюсь балансировать между этими двумя особенностями.
Рифт не пытается загрузить игрока технической информацией или миллионом кнопок для управления. Чтобы взять контракт вам не нужно тратить время на полёт до станции, которая его выдаёт. Сами задания весьма простые и понятные - и, кстати, тоже похожи на задания из КР. Найти пирата, защитить торговца, перевезти груз - это прямой концепт с КР, и я это не скрываю. Но если говорить про КР, то задания по перевозке грузов это не первое, что вспоминается. В первую очередь вспоминается живой мир, в котором легко найти приключения на свою голову и сложно заскучать. К этому мы и стремимся в Spacerift. Причем скажу больше - скука в Spacerift это самое главное, что сейчас нужно перебороть мне как разработчику, и последние патчи, к примеру, нацелены на то, чтобы упростить множество рутинных вещей.
Кстати, поисковик тоже был хорошо реализован в КР и я с удовольствием позаимствовал эту идею. Ну а про отсылку с банкой газировки, думаю, все уже в курсе 🙂