Послушав подкаст 2.13 захотелось и мне принять участие в развитие игры своими идеями.
Играю всего неделю так что помидорами особо не забрасывайте 😆 Извиняюсь за много букв сразу!
Поиск нового сектора:
1) поиск через миссию исследования аномалий в текущем секторе, но не дальше чем на 5 секторов от стандартного сектора. (почему 5? напишу ниже)
2) выполняя миссию уничтожение пиратской станции может образоваться кротовая нора ( средний уровень сложности вероятность найти 10%, очень тяжелый 20%, ну или меньше. в зависимости можно ли вообще в этой системе обнаружить, возможно уже сектор открыт, чтобы не было 20 ворот в одной системе)
при выполнении миссий в группе, вероятность найти кротовую нору должна увеличиваться, чем больше группа тем больше шанса (до 40-50%).
3) Ги миссия уничтожение станции пиратов для группы 4 человека (сложность соответственно как для 4х человек) вероятность обнаружения 50%. Можно ги миссию на 10 чел, с вероятностью обнаружения норы до 100% сделать с кд 1 миссия в сутки. (сложность как для 10, там уже тактика и правильный подход нужен для отстрела такого количества нпс, ну и командование фокуса)
После обнаружения кротовой норы система запускает таймер на закрытие норы через 7 дней, ну или 30, как кому нравится. закрытие норы произойдет независимо от наличия построек в новом секторе.
Захват нового сектора:
Кто первый влетел тот первооткрыватель так и оставить. (если сектор был открыт ранее, но по каким то причинам был закрыт, первооткрыватель остается прежний)
Для захвата и контроля сектора необходимо установить модуль развертывания станции М1 (объем модуля 750 куб.)
Данный модуль может быть куплен в готовом виде на станции НПС за 10.000.000 или построен игроками на верфи к примеру. Для постройки требуется Большое количество слитков всех руд, к примеру 1000 алюминиевых 500 платиновых и 250 титановых, а также микросхемы, и другие модули которые уже есть в игре, к примеру до 100 шт, туда же можно запихнуть генераторы, радары, пушки М1. В общей сложности по базовой цене на сумму 10.000.000 (по сути эта постройка может быть только для того чтобы избавится от излишек имеющихся ресурсов в игре).
Станция М1:
Может устанавливаться только членами гильдии, игроки не состоящие в ги устанавливать и захватывать контроль над готовой станцией не могут.
После установки станции появляются ворота в систему из которой была кротовая нора.
Станция М1 может поддерживать только одни ворота в сторону статичного сектора.
Данный сектор становится статичным пока работает станция.
Станция потребляет 1 ед станционного топлива в час (о нем чуть позже). Заправить станцию можно на 7 дней.
На станции можно нанять 3 шт НПС кораблей охраны, летающих вокруг станции не далее чем на 2-3 км от станции. НПС охраняют станцию пока она включена, в случаи отключения станции, нпс перестают ее охранять и улетают (исчезают).
НПС охраны станции нанимаются посуточно, с возможностью найма сразу на неделю или дольше, по примеру текущей страховки, каждый нпс нанимается отдельно, выбрав класс корабля. (к примеру нанять раптор 10.000 в сутки, а тайфун 200.000 в сутки) возможно для станции м1 можно ограничить выбор до мышки.
Респ нового нпс корабля после его уничтожения захватчиками через 2 мин.
Станция М1 имеет встроенную переработку всех руд в слитки (алюминий, платина, титан) для ги которая контролирует станцию, нет необходимости каждому члену ги строить свою личную станцию переработки в этом секторе.
Станция М1 не влияет на количество добываемой руды в секторе.
Станция М1 не влияет на на скорость переработки и производства других станций в секторе. (в том числе и себя).
К станции М1 можно пристроить модуль станционного развертывания М2.
Модуль станционного развертывания М2:
Можно купить на НПС станции по цене 20.000.000 (объем 750 куб), или построить самому, по принципу стройки модуля станции М1 с разницей использования модулей для кораблей уже М2.
Может устанавливаться только к станции М1 в включенном состоянии.
после развертывания станция становится М2
Станция М2 потребляет 2 ед топлива в час. может быть заправлена на 14 дней.
Можно нанимать до 6 НПС кораблей охраны, может даже на класс выше, зависит уже от баланса
На станции М2 помимо переработки руды можно строить детали всех типов опять же только для контролирующей станцию ги.
Станция М2 влияет на добычу руды на 100% (если раньше с одного камня можно было выкопать 8 арканиума, то сейчас 16) по текущему пониманию это примерно 2й - 3й сектор от статического сектора
Станция М2 влияет на скорость переработки и производства на 100% (в том числе и себя).
Может поддерживать работу только одних ворот в сторону статичного сектора
суть собственно станции М2 как и М4 (спойлер) только для дальнейшего развития станции, популярностью будут пользоваться в основном М1, М3 и М5 (опять спойлер, я не удержался, все интересное впереди, извините).
К станции М2 можно пристроить модуль станционного развертывания М3, после развертывания станция становится М3.
Станция М3:
Модуль развертывания можно купить в НПС станции по цене 30.000.000 (объем 750 куб) или построить с учетом теперь модулей для кораблей М3а не М2 как да станции М2
Потребляет 3 ед топлива в час
Можно нанять 9 НПС кораблей
На станции теперь можно строить еще и модули для кораблей.
Может поддерживать работу 2х ворот( первые в сектор откуда была нора, вторые ворота в сторону, но уровень изначальный сектора такой же, то есть при установке станции М3 в 5м секторе боковой сектор также будет считаться 5м сектором от статичного НПС сектора, боковые ворота нужны для соединения веток которые прорывают гильдии.)
На станции М3 для контролирующей ги будет появляться Ги квест для группы 5-10 человек, пусть на тоже уничтожение станции, чтобы найти кротовую нору вплоть на удаление от станции М3 на 3-5 секторов дальше от НПС региона.
(а насколько вообще возможно отдалиться от НПС региона? это вопрос для разработчика.)
Станция М3 будет как перевалочной базой и подготовкой для дальнейшего развития региона.
Думаю она подойдет маленьким гильдиям от 2х до 5ти человек.
Влияет на добычу ресурсов на 200% ( сейчас это примерно 5-6 сектор от НПС секторов)
Влияет на скорость переработки и производства на 200%
К станции М3 можно присоединить модуль М4
Модуль М4:
цена 40.000.000
Потребляет 4 ед топлива в час, может быть заправлена на месяц
можно нанимать 12 нпс охраны
Влияет на добычу ресурсов, скорость переработки и производства на 300%
Ги может теперь строить и корабли.
Количество ворот поддерживаемых 1 до 4? не знаю есть ли смысл боковых ворот и как это будет влиять на соседний сектор, обязательно ли там ставить станцию м1 или нет, зависит от самой механики игры.
К работающей станции м4 можно пристроить модуль М5
Модуль М5
цена 50.000.000
Топливо 5 ед в час
НПС охраны 16 кораблей (при тесте надо определить не слишком ли будет 16 тайфунов охраны, дорого это будет но и очень сильно, хотя смотря кто попытается отобрать, вообщем можно поставить ограничение на 5 тайфунов к примеру)
Влияет на добычу ресурсов и скорость производства на 400-500% (ресурсы на сейчас примерно как 8я - 10я нора от нпс сектора.)
Гильдия может производить всевозможные производства которые есть, возможно до крупных кораблей если таковые появятся в будущем.
Добавить в игру чертежик для топлива станций, по началу думал новую станцию, потом пришел к выводу, а для чего? есть же перерабатывающий завод.
Топливо для станций производится из:
100 Алюминиевой руды
5 Водородных Ядер
1 ед топлива 50куб
Топливо для варп прыжка производится из:
10 Водородных Ядер. (из расчета 1ед топлива на 1 систему.)
Станция М5 раз в 6 часов генерирует возможность запустить ивент, запустить его может глава ги или его замы, ну это как взять квест, но участвовать в нем могут все, даже новички они же уже застрахованы 😉
суть ивента такая же как уничтожение станции, но теперь вместо станции будет прилетать пиратский ДРЕДНОУТ с 10 турелями, и очень большим количеством хп, и при этом будут волны поддержки пиратских нпс. задача убить за 15 мин. расчет примерного хп дредноута сделать из минимум 10 тайфунов с М5? оружием. это минимальное должно быть хп дредноута. (сколько там у тайфуна орудий? 5? значит 50*количество урона в сек и * 900 сек) да, много, но потому это ивент, данный квест появляется у всех в онлайне или сообщение что появился ивент в секторе таком то, до прилета дредноута 15 мин, чем больше народу онлайн тем веселее, тут то и понадобятся варп движки, надо все же успеть на начало веселья, ах да в чем собственно веселье. так вот, если ги которая запустила ивент прилета дредноута находится в состоянии войны с другой гильдией или другая гильдия захочет объявить войну этой ги, то враждебная сторона этой ги будет участвовать в этом ивенте на стороне дредноута, ну а че, законное масс пвп без побочек для репутации, надо же страховку отбивать.
награды за участие в этом ивенте прописаны сразу как в задании, кредиты, 1ед топлива для станции. 5-10 ед топлива для варп прыжка (примерно), 1ед неизвестной субстанции
дроп из дредноута: топливо для станций, топливо для варп, может еще что то, но приведет это к срачу в чате что кто то украл дроп и т.п
К миссиям уничтожение пиратских станций добавить дроп из станции 1 ед топлива для станций
К дропу уничтожения пиратских нпс добавить дроп 1ед топлива варп прыжка
Неизвестная субстанция при соединении с любым модулем случайным образом влияет на характеристики модуля.
Если у станции становится меньше топлива чем на 24 часа, станция генерирует миссии по доставке топлива, доставка по 1 ед топлива, количество миссий не может превышать запрашиваемого топлива больше чем на 12 часов. после запроса последнего топлива нужен КД на эту миссию на 24ч. таким образом есть шанс того, что топливо закончится, на случай если все участники ги забросили игру. и никто не привез топливо.
При отключении станции охрана исчезает, маяк для варп прыжка отключается, ворота закроются через 24 часа если не заправить станцию, станция подает сигнал бедствия. по сути это прямое указание что захватите меня уже хоть кто то 🙂
Если никто не захватил то ворота перестают работать, сектор и ворота пропадают с карты галактики, в данный сектор можно попасть только с сектора который дальше и соединен воротами, ну или по новой искать кротовую нору. хотя как то нелогично попасть в сектор которого нет на карте, может пропадает сама полоска соединяющая сектора, но и через варп в сектор нельзя попасть только с более дальней локации если такая доступна. думал что возможно самоуничтожение построенной станции, но тут уже есть проблемы с самой механикой тех же ворот.
Интроверты мизантропы могут закопаться в край карты и отключить намеренно все подходы, если край очень далеко то не факт что к ним вообще можно будет запрыгнуть с помощью варп двигателя.
Ну и если такое введут все же , ну или похожее, то хотелось бы иметь возможность в секторе в котором решила поселиться ги и отстроить там станцию М5 сменить фон сектора, не обязательно давать главе ги кнопку, можно просто сменить вручную через админку.
вроде все, но кажется что то забыл.
да будет срач 🙂