Творим^^ Сборка про событие, от зрителей канала и моих наблюдений.
В глобальном серверном событии Атака пиратов на сектор обязательно нужны:
1) Заметный всем, без всяких меню, таймер до начала события что бы игроки могли спланировать своё время для участия
Сделать можно в виде события сбора шпионских зондов, сначала разведка потом атака.
Повесить в правом углу информацию о времени появления шпионских зондов пиратов.
Если игроки собрали все зонды то вешать новый таймер и высылать личное сообщение в духе:
Внимание Алармы! После взлома шпионских зондов получена информация о точном времени атаки пиратов!
Кормите своих Котов и ставьте лучшее снаряжение на ваш боевой корабль и прилетайте в 20-00 (GMT+3) в сектор “А”*
2) Сделать событие доступным игрокам из разных часовых поясов. например каждые 4 часа. так что бы одно из событий приходилось на прайм тайм сервера (20\21 по МСК)
3) Сделать нарастающую сложность события:
а. Основанную на количестве участников в секторе собирающих спутники (если атака будет сразу за спутниками)
б. Предлагать задание атаки пиратов за 5-10 минут до начала , что бы проанализировать сложность для тех кто принял событие и на основе этих данных увеличить кратно количеству участников, так же добавлять за тех кто принял задание после начала.
например добавив в каждую волну пиратов по 2-3 корабля за каждого участника)
если участников больше 5 то дополнительно добавить по 1 пиратскому корвету, в каждую вторую волну, за каждую группу из 5 игроков принявших задание.
по схеме выйдет приняло задание 5 человек убить надо будет 100 пиратов (из них 5 корветов) , приняло 10 то 200 (из них 10 корветов) и так далее, но ограничить 300 пиратами (из них 15 корветов) но не более часа действия события атаки!
4) Уменьшить в секторе события время жизни выбитых вещей до 4 минут, что бы в массовых замесах больше разгрузить сектор.
например 2 минуты таймер запрета подбора чужой добычи и 2 минуты после него.
5) Ограничить дальность вылета охраны атакующих пиратов или находящихся под атакой пиратов
не дальше 13км от станции выдавшей задание (а то улетают вроде даже за несколько километров за ворота ,так что даже радар не достаёт)
6) Сделать Два-три рейтинга в событии Индивидуальный и Отрядный (а может и корпорации?)
для соревновательного эффекта среди собранных в отряды групп игроков. (хороший пиар для отрядов и корпораций игроков)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
p.s зашёл в игру, дискорд и понеслась со всех сторон ) допишу как будет время @KorsaiR3 .