Для того что бы улучшить экономическую часть игры у меня есть предложение. К примеру сделать расходные материалы которые бы кончались что бы руда не просто на бесконечные компоненты уходила которые тупо некуда девать. А пустить руду на расходные материалы которые нужны будут всегда.
Например:
1) топливные ячейки - к примеру если добавить руду УРАН которую можно было бы добывать и переробатывать можно было бы делать ячейки на которых бы летали корабли. Так как у нас корабли летают на топливе но оно вечное что есть плохо.
Какой плюс для экономики: Регулярная добыча\продажа\переработка урана (что дает зависимость от урана что генерирует спрос на руду)
Плюс данные ячейки можно будет использовать на станциях и если топливная ячейка кончится то станция будет безжизненная посадочные полосы выключены и тп. Плюс можно прятать её на карте так как антена станции будет выключена по этому мы не сможем её определить на карте.
Какой плюс для экономики: Регулярные поставки топливных ячеек на станцию (контракты по поставке ячеек на станцию, производство ячеек - использование руды)
2) Использование боевых снарядов разного грейда (можно использовать отдельные ячейки для пополнения бк что бы не занимало место в трюме)
Какой плюс для экономики: Регулярное производство снарядов разного грейда из разной руды (кинетические, плазменные, лазерные, для буровых установок и тп) что дает + к расходу добываемой руды и торговле ею что так же стимулирует добывать руду. Для лазерных снарядов можно использовать топливные ячейки как альтернативное вооружение если нет кинетических снарядов.
3) Дроны\Ремкомплекты - помогающие ремонтироваться во время полета. К примеру они могут быть одноразовые либо многоразовые но с пополением ремкомплектов ( что то типа R2D2 из Star Wars)
Какой плюс для экономики: Так как данные дроны могут быть как модуль +к производству дроны и +к производству ремкомплектов +к расходу руды
P.S Данные идеи могут дать жизни экономике которая может разделиться на производители, торгоши и бойцы. Торговцы и производители будут производить и все вместе будут тратить. Что дает цикличность игрового процеса. Будет смысл добывать много, будет здоровая конкуренция. И ботам работы будет много работы закупать много топливных ячеек и бк и дронов для столицы где люди в основном закупаются всем что их волнует на вторичном рынке либо в магазине станции. Но нужно улучшить станции. Плюс нужен баланс что бы было все комфортно 🙂