Давайте начнём с самого проблемного ( обрушим экономику )
Ставим станцию радаров,
Ставим чертеж топовых радаров EAGLE,
Завозим титановые слитки и наблюдаем
как целих 15 торговцев толпой ринутся к вам на станцию возить микросхемы
и это будет до тех пор пока у тебя не заполнится склад товаром,
либо пока у тебя не кончается титановые слитки но при этом они еще навозять половину микросхем.
Ну или пока какой нибудь игрок не поставит станцию(где нужны микросхемы,батареи,энергодвигательные компоненты.)
и вот тогда все эти торговци брасают твою станцию и летят к нему,топому что там нужнее и это даже не зависит от цены на товар.
После этого ты хоть по 7000 кр поставь микросхемы, а они уже к тибе и не вернутся.
Теперь о торговцах.
Мало того что их 15 штук летают друг за другом так они создают такой трафик что начинают мешать,
а автопилот просто бесится летая кругами и временами отключается ,но это уже отдельная тема.
Так вот эти 15 торговцев привозят товар не все,да вы не ослышались!,а всего лишь 3.
А остальные 12 летают туда суда как болванчики, как будто они что-то возят.
А теперь о том как это можно исправить и повернуть экономику в нужное русло.
1) Делаем что бы каждый торговец возил ресурсы для производства.(микросхемы,батареи,энергодвигательные компоненты и арканиум. Почему арканиум!? опишу ниже)
2) Убираем эти 15 торговцев и оставляем только 3,да 3 и не больше на одну станцию. Итого у нас получается 11 станций куда будут НПС привозится товар одновременно.
не создовая такой бешеный трафик + многие начнут заниматся производством товара не боясь что торговци от них убегут и все встанет.
3) Что бы не полагатся только на торговцем делаем ценики во вторичном ренке на продажу более приемлимы.
А не так как сейчас, производишь товар и не знаешь куда его деть, ждать когда кто то купит!!?? это долго а продать на вторичном рынке это себе в убыток причем в 1.5, 2 раза.
на производство 1 радара уходит 45 500 кредитов, а продаешь ты его за 29 600, Вот и приходится надеятся на НПС.
А щиты 25 мвт уходит 205 000 кр. а продаешь за 130 000, поэтому их и не кто и не производит много.
4) Исправляем цену на вторичном рынке на более приемлимые,что бы была возможность продать товар на вторичном рынке хотя бы немного больше чем за сумму за которую ты его произвел.
Это что касается начальных этапов развития.
Далее у вас возникает вопрос ?????
А что же делать со станциями микросхем,батарей и энергодвигательные компоненты!? ведь зачем они нужны если эти товары привозят НПС, а Я скажу вам зачем .
Для ремонта транспорта и оборудования.
Мы будем чинить тем из чего они и производятся (и не надо придумывать новый велосипед все и так уже есть в игре )
Например.
Для производства 1 радара (EAGLE) нужно 10 микросхем и 10 титановых слитков .
А мы чиним его за 5 микросхем .
Щиты(синие )за 5 батарей .
Генератор (синий )за 10 энергодвигательные компоненты.
И т.д.
А если у нас сломается корабль!?
то тут уже и ресурсов надо будет больше и для ремонта нужно уже не только микросхемы но также батареи и энергодвигательные компоненты.
И тут уже зависит насколько у вас дорогой корабль.
Например для прозводства 1 Тайфуна нужно 1000 титановых слитков, 300 микросхем, 200 энергодвигательные компоненты, 200 батарей.
и чтобы его отремонтировать нам понадобится 30 микросхем, 20 энергодвигательные компоненты, 20 барарей.
А если будет Тайфунов 10 и это еще не считая других кораблей которые тоже надо чинить.
А тут уже напрашивается вопрос? Где это все чинить?
И тут есть 2 пути
1 создать новую станцию в которой все игроки по производству этих товаров будут продавать данные товоры, а потом и ремонтироваться там же.
2 создать новый чертеж и установить его на уже существующию станцию в игре.
Так же ещё нужно будет запретить продавать НПС данные товары на станции игроков по ремонту оборудования и кораблей.
Тем самым игрок вынужден будет покупать данные товары у других игроков а что бы все это не встало нужно будет сделать и станцию НПС такую и ремонт там уже будет немного дороже.
И у вас возник вопрос!?
А что же делать если например у меня сломался двигатель или корабль в открытом космосе и Я не могу лететь ?
И тут приходит новая механика (эвакуация, буксир)
ты платишь определённую сумму (10%)от стоимости корабля и тебя эвакуируют на станцию , где ты уже ремонтируешь корабль или двигатель .
А если ты ремонтируешь оборудавание 20 раз то на следующий раз оно вообще ломается и тебе уже придётся лететь и покупать новое.
При этом нужно за ранее придуприждение что данное оборудование скоро сломается .
И тут все как бы уже должно работать ,но возникает еще одна проблема ,а это нехватка титановых слитков так как это основной товар для производства многих компонентов. (данная проблема и сейчас актуальна )
А НПС их не возят и это правильно, так как игроку вообще не чего не придется делать, просто сиди и жди пока навозят.
И Тут есть 2 решения.
1) Поставить еще 1 станцию НПС ,но это Я считаю еще один костыль в экономику.
так как зачем нам производить титановые слитки если можно их купить у НПС.
Поэтому переходим ко второму варианту .
2) Это сделать производство не 5 к 1 (5 титановой руды = 1 титановый слиток )мало того что это полностью отбивает желание копать руду.
так еще и дробление руды на 15-20 кусков заставляет тебя мучится собирать это все вручную, а через некоторое время это вообще надоест.
Поэтому надо скорее придумывать магнитный луч чтобы притягиал руду.
А 2 к 1 тем самым мы увеличим стоимость самой руды,не 55кр ,а 110 кр.
+нужно сделать и время производства не 60 секунд за цикл (что очень долго ) а 15 секунд ну или 30 но не более.
Тем самым будет у многих желание занятся производством слитков. так как возрастет спрос на данный товар.
Это актуально и для алюминевых и платиновых слитков так как из них тоже производится товар.
П.С Да Я претпологаю что у разработчиков другое виденье на экономику, но все же это может дать определеный толчек сдвинуть экономику с мертвой точки.
Да это все может показаться геморойным и трудно выполнимым, но это будет как никак интересно смотретя и работать.
Да вы можете сказать что можно поставить 3 станции радаров и сидеть и не чего не делать, да можно, на вы не стравитесь в одного,
Я тут с 1 станции еле управляюсь, а тут на каждую станцию нужно привезти ресурс.
Да может быть тут много недочетов и усложнений, но Я тут всего лишь даю вам пищу для размышления.
А примете ли вы это к сведенью или все это по вашему трудно выполнимо это дело для разработчика.
А может что то и понравится и это появится в игре.
А пока ждем, надеимся и верим)))