Здравия желаю.
Уже третий год пошел как наблюдаю за развитием проекта. Смотрю подкасты, стримы. Как на них все здорово: обсуждается развитие, механики; строятся планы. А вот игра почему-то этого не отражает, и где-то даже деградирует. На последнем стриме послышалось, что разработчик «выгорает». Работы проделывается много, а результат «как-то так».
KorsaiR
Да, экономика это не простая тема, и Ace верно подметил, что я и сам часто в голове не могу уложить как оно будет работать в итоге. Многие механики на данный момент реализованы для того чтобы служить в роли затычки, чтоб всё не сломалось
Но я рад что вижу подобные дискуссии - можно корректировать приоритеты разработки, наблюдая за темами которые волнуют игроков)
. Декорации захватывают, а остальное на подпорках на затычках, но и на затычку тратится время, силы и средства. А порой, просто нужно вовремя, к примеру: увеличить время производства на станциях (об этом игроки просили давно), чтобы не придумывать затычку (ограничения по цене при продаже на вторичном рынке), а потом придумывать затычку (организацию спроса на оборудования через ботов). Причем со второй затычкой необеспеченных кредитов в экономике стало в разы больше.
. Второй пример: увеличение оплаты за выполнение контрактов по уничтожению пиратов и пиратских станций, а следом увеличение лута. Теперь контракты по перевозке вообще можно удолять, мало того, что они так же затычка, так еще и оплата мизерная.
. Мало примеров? Тогда третий: столько времени уделено и уделяется графике и теперь, из-за багов, всю красоту лучше отключить, а увеличение объектов в некоторых секторах привело к резкому падению FPS. Графика это здорово, но только рабочая.
. Для чего поднималась тема MVP? Может прИмите волевое решение и начнете последовательно доводить механики до логического завершения, на данный момент они просто демки, с багами и порой не логичные.
Начните с основных механик:
. Если врата и секторы остаются в текущем виде, значит нужно доработать автопилот, с ним игроки взаимодействуют постоянно. Если же будет реализовываться некая, из озвученных на подкастах, иная механика, то что может быть сейчас важнее. Это механика окружения и она главная.
. Если вы хотите, чтобы на протяжении разработки проекта в него играли, то что значит – в новогоднем обновлении не было критических багов, управление старыми станциями просто убито и последний фикс этого не исправил. Если так не считаете, озвучьте способ как, не перегружаясь после каждого действия, управлять станцией?
. Механика экономических взаимодействий изначально не подходила к подобному проекту. Сколько еще будет потрачено времени и сил, чтобы в этом убедиться?
. Вы готовы отказаться от перспективной механики модульного образования станций и кораблей, которую не обязательно решать в графических моделях модулей, есть решения проще, но упорно пытаетесь развивать утопические идеи.
В общем как-то так. Жду Развития проекта, именно развития. Удачи.