Ace
Не, я не вышел. Мне просто хотелось протестировать механики со станциями, а сейчас глянул, что рентабельней все возить на другие станции поблизости и поэтому решил пока снести. Если рентабельность вернется, то заново построю и, параллельно понаблюдаю есть ли потребность в фабрике каких-нибудь модулей.
Игра мне все равно нравится и в текущем виде, но, возможно, то представление в моей голове какой игра будет в итоге, оказалось ошибочным. Поэтому надо подуспокоить свои ожидания и просто играть в то, что есть сейчас и надеяться на клевые обновления.
По тому как я все писал, может показаться, что я разочаровался в проекте. Но на самом деле это не так. Я разочаровался, что могу не увидеть игру такой, какой я себе представил, основываясь на том, что есть сейчас. Возможно я правильно представил, а возможно игра выйдет другой, но тоже классной, а возможно и не понравится мне в итоге. Буду ждать 🙂 Главное, чтобы игра получилась цельной. Чтобы разные ее элементы клево сочетались, а не ломали друг друга. Для этого нужно, чтобы был как минимум концепт из основных элементов и то, как они связаны и воздействуют друг на друга. И каждый раз, вводя что-то новое, наблюдать не ломается ли что-то и либо чинить, либо менять концепт, что тоже неочень хорошо. И хотелось бы, чтобы игроки могли увидеть этот концепт. Тогда было бы проще и идеи хорошие описывать и говорить про штуки, которые могут наоборот сломать игру. Нужен полезный и конструктивный диалог между разработчиками и игроками.