По мимо парка на были ещё десятки менее известных игр.. Звёздные волки, завтра война, Сальватор профенси, механоиды (не совсем космос но суть та же) , звёздный конфликт и много других (если очень интересно могу перечислить все 27+ проектов на тематику космоса)
Я бы порекомендовал вам взять механику, например из паркана, описать её в стилистике спейсрифта в данной теме (именно того Спейс рифта что задуман к релизу)
Сообщество оценит и дополнит написаную вами механику (по мне так паркан был детской игрой где одним ракетным-гранатометным героем можно было в дверях выносить любое количество топовых противников)
Также я рекомендую вам CaH4o ,как фанату паркана, прочитать хронику коллектива “Локис” и историю игры “Перестройка” ^^
А так же про то что лор паркана был придуман ещё за долго до образования компании Никита (высосан из пальца в алкогольном угарев общаге и скрупулёзно записан одним умельцем, вдохновленным звёздными войнами, а уж про то что Лукас (создатель якобы звёздный войн) кинул Фостера присвоив все рукописи З. В. себе вообще не многие знают)
P. S. Как я понял с его слов, на дев стримах и подкастах, Илья вдохновлялся этими играми, а не как не позиционирует себя между указанными вами играми и тем более не, так называемым, убивцем какой либо игры. Спейс рифт игра про другое, про релакс и чилл после рабочего дня/недели/месяца) и крайне простые к освоению механики (но не менее сложные в реализации чем нашумевший кофейный бармен что протыкает стакан пальцем до сих пор)