По моему в субботу установил игру и от безделья запустил.
Игра любопытная, но что то сыровата (ранний доступ понимаю).
обучение необходимо расширить, т.е. цепочку стартовых заданий побольше для ознакомления с интерфейсом, к примеру я при покупке OSF M1 (второй корабль) и при поиске модулей задолбался, убил порядка 1,5-2 часов облетая чуть ли не все станции подряд, а на следующий день только узнал про систему поиска…
необходимо расширить линейку кораблей и их функционала.
На данный момент (за 2 дня) у меня базовый “Исследователь”, “OSF M1” и “Randger”. В перспективе “Uranus” может приобрету и что то покрупнее боевое и все… Смысла брать другие корабли мало.
К примеру модульность OSF M1 и BSF Wolf. кроме модулей что сейчас нечего не нашел (может они существуют), но вариативности нет. Это тоже самое что купил машину, и нужно купить колеса, а вариативность что низкий профель или нормальный, но диаметр тот же самый.
Так же побаловавшись копкой (на Исследователе) понял (мне еще подсказали) что на чем не рой один фиг необходимо в каждый кусок тыкать Промышленный лазер, что бы понять что в этом кирпиче и это не есть гуд.
К примеру может майнерский кораблик сделать со спец. навыком на определение типов руды в ближайших комушках (в радиусе радара и то не более 7км)? Типа откроется окошко, в нем сортировка по типам руды и дальности и по нему уже щелкаешь захватить цель и фигачишь нужный кирпич. Параметры майнера типа генератор 7кВТ, щит 3кВт, скорость максимальная 300-350, трюм 100-150 максимум (что бы подстегнуть рыть в команде/флоте, один так камни разбивает, а другой, на Uranus к примеру, все собирает). Как вариант этому майнеру автоматическую турель, которая будет рыть захваченную цель без мини игры, а на Uranus турель для большего радиуса подтягивания контейнеров/руд (если по пути таких турелей пойти то там тоже ограничение нужно делать, к примеру эффективность добычи (большие потери минералов) и дальность не о чем, при этом эта турель только где то что бы выбивалась, а не просто покупалась). Но в любом случае тыкать в каждый кирпич что бы понять что в нем есть это идиотизмом попахивает.
Короче говоря в кораблях проблема, что имея более высокого класса корабль по сути необходимость в другом отпадает. Необходима система баланса, на котором летая на Марадерский Кольт мог в шатать Decider. Т.е. что бы не только корабль и обвес (которого тоже мало вариативности) решал, но еще и руки. Т.е. маленькая шмыкодявка могла доставить проблем большому кораблю, а если в группе, то и морду откусить.
Даже элементарно скорости кораблей (те что у меня в наличии сейчас) примерно идентичны, и вроде как я понял OSF M1 и Randger тяжелые истребители, но скорость выше Исследователя. Т.е. нужен баланс кораблей по скорости, огневой мощи, и защите.
Если тут корпорации захотят помахаться, то что бы бой не выходил только на больших кораблях, а то это фигня. Что бы место было любой тачке.
Если ПвЕ то тоже подстегивать для игры группой (вариант с майнером выше, который хорошо копает, но возить на нем полная порнография).
- Перспектива развития персонажа. на 2 день купив Randger и оснастив его катаюсь делаю миссии на ликвидацию станции или пирата (зачастую сразу пачку беру), что дальше делать вообще не понимаю, бабла уже 5 лямов. Качать рейтинг, что бы купить еще чуть круче тачку, но стает вопрос “а зачем она мне?” или ставить станцию для производства чего та… ну предположим мне это не интересно, в других играх производством побаловался, да и разбираться в этом что то не очень хочется. без онлайна рынок “мертвый”…
Думал помайнить, но как писал выше это порно. Даже в Элитке майнинг (когда я там полетел посмотреть что это) зацепил меня самим процессом на пару тройку дней, выхлоп так себе был, то побаловался я там от души. Кстати там корабли вроде не сильно отличаются, но фиты хотя бы можно крутить и подбирать под те или иные цели, т.е. есть вариативность. Да большинство выполняют узкую специализацию с небольшими изменениями (либо грузовик, либо майнер, хотя там рыть можно и на других тачках, но так же смотря что и каким способом роешь, иногда маневренные более целесообразны).
Нехватка контента!
Предположим, я (или с корпорацией) станции ставлю, цепочку производства мучу… Вопрос “Нафига?” что бы бабло накопить или корабли сделать и зафитить, а что с этим добром делать?
Нужны идеи чем заняться.
- ивенты по выносу/атаке каких то пиратских баз (или там еще чего та) в скоплении астероидов.
В star conflict были что то типа данжей, в группе из несколько человек залетели и вшатали всем нехорошим. Для чего фармил не помню )
В EvE так там вообще писец сколько дел чем заняться на разных уровнях развития, но опустив мискодрочиво тот же скан аномалий и их прохождение, или там в 2016 где то ввели разломы/червоточины ведущие в какое то место (все позабыл) и там мало того, что непись (тьфу. сленг EVE… - NPS) перебить нужно, так еще залутать конты раскиданные и вовремя свалить…
Т.е. нужно чем то игроков занять. Кому то пострелушки нравятся (кому ПвП (может арены сделать), кому ПвЕ (ивенты по отбитию вторжений)), кому то производство и добыча, другим исследование и т.д. Что бы в каждой из направлений можно было на пару недель залипнуть, а потом вспомнить “Ой… у меня же корпа не кормленная!!! 😀 ”
Я тут на форуме почитал, что там что предлагает… может разрабам сделать разделы по идеям:
“Ивенты/данжи и т.д.” - может какие то развлекухи сами придумают… останется реализовать
“Идеи по кораблям и модулям” - может идеи по ребалансу кораблей и модулей (в EVE это вообще жесть была
можно диссертацию было писать, кстати Т3 стратегический крейсер там модульный был и собирался из разных частей и свои характеристики накидывал, а потом уже оснастка закидывалась), что бы вариативность какая то была
или
внешний вид кораблей - может кто рисует крассиво, эскизы накидает для новых или старых кораблей, а кто то может и модельки может делать… останется к модельке статы прикрутить (я в этом не очень, игры не делал)
“ищем таланты” - может какие есть БЕСПЛАТНЫЕ вакансии, которые дистанционно можно делать на энтузиазме.
а по итогам на после суда разрабов или долгих обсуждений, кто играет (или следит за проектом) принимались бы идеи к их дальнейшей реализации.
Вон в Дискорде видел обсуждение реплик (не слышал еще), но у кого та голоса нет, как у меня, но реплики текстовые может кто то накидает, останется озвучить и в игру закинуть.
Главное разработчикам определится а каком направлении идти (что они сами хотят от игры), а игроки подскажут что можно новенького докинуть, не нежно разработчикам что то выдумывать.
Я вот купил игру, не жалею, но понимаю, что 1-2 недели и мне станет нечем заниматься. Те же космические рейнджеры… эх помню было “Windiws - вирус бушевавший на планете Земля в конце 20 начале 21 века…” (примерная фраза, но что то такое там было), одних текстов прикольных была тьма. Это тоже могут игроки накидать…
Нашел…. 😃