Добрый день.
Сразу скажу что данная тема это логическое продолжение темы о Апгрейде модулей и запчастях. Итак что мы имеем на сегодняшний день в игре:
- Никому не нужное производство модулей ориентированное на вялую автоторговлю с неписью, а не на игрока, что в свою очередь мне вообще не понятно.
- Востребованным является только результат переработки руд и строительство кораблей.
С такой экономикой в игре делать нечего для людей кто хочет заниматься производством и торговлей. Да и целом это выглядит крайне уныло.
Теперь перейдем к тому что я предлагаю собственно.
- убрать модули станций отвечающие за производство модулей для кораблей и заменить их на производство запчастей.
- убрать из свободной продажи большую часть кораблей и сделать их производимыми. Тут есть 1 момент. Желательно сделать так чтобы в одном модулей отвечающим за постройку кораблей была возможность запихнуть несколько чертежей и выбирать какой именно шип производить.
- ввести апгрейд модулей за запчасти. Это приведет к насыщению рынка модулями.
- убрать скупку модулей (вторичный рынок) на Орбите и вообще везде станциями неписей и заменить их на систему аля ева. игрок платит к примеру 10% за размещение лота от суммы которую сам игрок назначил за предмет продажи. Размещенный лот будет висеть на рынке допустим неделю. если он был не востребован то барахло падает на личный склад игрока на этой станции.
- убрать из продажи большую часть модулей для кораблей которые продают станции неписей. Можно оставить только начальные модули чтобы поддержать новых игроков.
- ввести торговые станции корпораций где можно будет размещать лоты для продажи. Так же игроки не входящие в состав корпорации владеющей станцией будут платить некий налог за размещение на ней своих лотов.
Данные изменения ориентированы на создание рынка и экономики на самих игроков, а не на нпс. НПС боты могут по прежнему скупать запчасти или другие производимые игроками предметы, способствую пассивному доходу корпораций.