Здравствуйте, Ace, Вы совершенно правы, даже более того, у меня было желание предложить что-то и обсудить именно не ознакомившись с предыдущими постами, чтобы остался некий след, к которому можно вернуться, наполнившись другими идеями с форума.
Учитывая количество разработчиков, на мой взгляд, работа проделана титаническая, и говорить о том, что игра не становится игрой всё же некорректно. Да и ждать мгновенной реакции Разработчика при таком раскладе было бы наивно. Пока что игра не продвигается как игра про сложную торговлю, более позиционируясь на динамике боя и визуальных эффектах, которые лично мне очень нравятся. Нет и ярко выраженного PvE, над которым Разработчик только начинает работу.
Посмотрев частично форум за эти несколько лет видно, что некоторые удачные идеи учтены, некоторые отложены. Даже в Дорожной карте пока не отражено, что намечается оптимизация игры. Разработчик внедряет идеи, находясь в творческом порыве. Часто это вступает в противоречие с нудным ковырянием бухгалтерии, что можно понять и простить.
Также видно, что моделирование рыночной экономики имеется, даже слитки передаются на станции игрока при помощи НПС при определённой разнице в цене покупка-продажа, а не формируются из воздуха (т.е. прослеживается как при повышении цены закупки на станции 100 слитков на ней появились, а 100 убавились на станции Бастиона), что мне кажется очень качественным заделом, который осталось только допилить.
Пока есть много странностей - например, у меня НПС не закупают Мародёрский кольт, хоть я и выставил цену ниже себестоимости компонентов (откуда они их тогда берут ? 🙂 ), практически отсутствует продажа кораблей реальным игрокам, все корабли в руках Бастиона, а это ведь одна из интереснейших и захватывающих механик игры. Было бы разумно эту часть (большую) передать игрокам, оставив на верфях Бастиона их минимальный запас и высокую цену, или даже производя их в Бастионе только тогда, когда они отсутствуют на внешнем рынке. Конечно, приятно, когда продукцию твоих станций скупают реальные игроки, а не НПС.
Могу только предложить выложить через некоторое время файл Excel с текущим положением дел и с предложением по изменениям. Начал собирать. Возможно у Вас уже имеются наработки - тогда можно рассмотреть их вместе, тем самым предложив Разработчику некий более-менее готовый оптимизированный вариант настроенного рынка - с цифрами. Предложением по перераспределению единиц Склада по станциям и т.д. Не мучать его кусочками идей.
Поставить себя на место Разработчика иногда может быть интереснее самой игры.