Для ботов.
Сейчас так устроено, что часть оборудования у игроков закупают боты. В итоге мы получаем станции которые дают пассивный доход, главное подвози материалы, а боты все скупят. Какие есть проблемы у этого? Ботам вшиты диапазоны цен по которым они скупают оборудование, а когда цены на материалы регулируются рынком игроков, может выйти, что ты продаешь в убыток. После отключения ботов в убытке оказались щиты и генераторы, а пушки по прежнему в плюсе. Чтобы такого не было нужно управлять регулированием цен. Как? Мне пока не совсем понятно.
Для игроков.
Самое интересное в игре это производство для игроков. Ведь так приятно когда ты зарабатываешь не на чем-то абстрактном, а на том, что действительно нужно в игре. Какие здесь препятствия?
Что-то продает Бастион и, как с оборудование для ботов, не учитывается рынок и цены на материалы - в итоге ты в минусе.
Лут. Про него я отдельно напишу, но если коротко, то когда игрока заваливают оборудованием от убийства пиратов, зачем ему вообще что-то покупать? На крайняк он пойдет на вторичку и скупит по дешевке.
Но сейчас у нас есть варп двигатели и пару кораблей, которые ни выбить, ни купить у Бастиона нельзя. И вот вроде все круто, но тут вмешивается уже реальная экономика, потому что станции простаивают. Игроки заходят наплывами, временами все скупается и товар вообще пропадает из продажи, а временами никто и не покупает. Тут у промышленников появляется желание, чтобы в игре все было временным, что-то потеряется при смерти (в опасных секторах без страховки), что-то во время износа. Но что еще очень важно это доввести доки оборудования для игроков, тогда мы могли бы постоянно менять проекты производств, сбросив излишки в док (а как мы будем транспортировать корабли на продажу?). Тогда нам не нужны были бы станции производств под все проекты.
