Илья, сразу предупреждаю, многа буков, многа воды которые Вы не любите, но прошу, прочесть все и до конца, я долго с мыслями собирался, так как расписывать лень было ибо понимаешь, что скорее всего все это в утиль пойдет.
Итак, тут вопрос, а есть смысл в этих гайдах? То что есть сейчас, именно в текущих реалиях, работает криво, боком и на костылях. Эти гайды не будут работать при кардинальном изменении.
Как по мне, то на мой дилетантский взгляд, есть два пути развития:
- То что есть сейчас, нужно снести к х*ям и выстроить заново, как ты сделал с НПС. Но как и в любом деле, тут должна быть хорошо проработанная схема, с цифрами, учитывающая массу деталей, тут нужны люди которые с цифирями на “Ты”, а еще лучше, которые с цыфрами на: “пшел нахрен от седова, щенок!”.
- Второй вариант, это попробовать модернизировать то, что есть сейчас. Учитывая, что ты пишешь про “придумать как ее сбалансировать, оптимизировать и сделать конфеткой”, то хочешь идти 2 вариантом. Можно, но нужно понимать, чего именно мы хотим добиться? Хоть какой-то экономики или квази- живого мира? По факту, 100%й гайд на сегодня, очень точно описал Серега +- небольшие вариации не влияют сильно на результат. Плюс сюда можно добавить перепродажу, не столь выгодна, но может сильно помочь на старте. У Лешего думаю то же самое+цепочки, которые отлично описал Fox. Кстати, пост от АСЕ, показывает, что с 20-21 года, картина сильно не изменилась, и озвученные идеи тогда, вполне себе актуальны и сегодня. Я бы предложил, выделить Время, и перетряхнуть раздел с идеями. Внимательно их еще раз изучить.
Ну, а далее хочу попробовать описать, свою дилетантскую, модель космо-рублевых взаимоотношений, без цифр, просто модель-идея. Модернизация того, что есть. Все описанное, исходя из тех реалий, что есть сейчас, понимаю, что у Вас есть некий секретный документ, в котором все уже давно описано и прописано и идет в разрез с тем, что опишу Я, но возможно, Вам что-то понравится. А может и все 😂
Далее много БУКАФ, по сути, как раз “воды” по этому убедительная просьба, все же ознакомится, а если что-то заинтересовало, я смогу расписать более подробно, с простыми и сложными вариантами, как я делал в ”Разработка Проектов, крафт и не только.”
Итак, модель дилетантская:
- Необходимо определить глобальную цель, для чего необходимо заработать овердохера космо-рублей! (дредноут, место в Галактическом совете, захват всего и вся и дт)То есть, должен быть смысл ,чтоб строить станции, заводы, верфи. То есть стремиться к какой-то трудной вершине.
- Необходимо определить, на что в игре должны тратится КР. Можно разделить на несколько уровней, от базы и выше. База: оборудование, корабли, ремонт, страховка( должны возвращать креды за потерянный корабль и шмот), ракеты, топливо и другая мелочевка. Уровень 1: постройка станций(кстати должна быть доступна уровня так с 30-40го, а может и выше)), Взносы на вступление в группировку или ее создание (да-да, это уже очень не дешево). Уровень 2: Создание Корпорации, постройка корп станций, разработка проектов( да блять, они должны доставаться тяжело и дорого!) Крафт оборудования, возможно кораблей. Уровень 3: Постройка вудерфавли (дредноута, звезды смерти), постройка врат, захват сектора, возможность найма защитников(НПС в том числе) сектора ( тут КР должны тратятся просто сотнями миллионов).
- Как бы не хотелось построить живой мир, нельзя возвращать “ресы из неоткуда” мое мнение, что это зло! Все должно быть в руках игроков! Майнеры НПС это конечно весело, но это не должно быть объяснением откуда на станциях НПС ресурсы. Раз они есть, пусть возят на станции игроков, в малом количестве, чисто для наполнения Мира. Копать игроки должны сами. Ну не буду я покупать микры у игроков, если есть возможность купить задешево, “волшебные ресурсы” у НПС. Короче НПС не должен вмешиваться в экономику, ее строить должны игроки! А НПС ,если только чутка помочь.
- Исследовательские станции, производственные, проекты, майнинг, верфи. Абсолютно все должно быть в руках игроков! На старте есть несколько кораблей(а лучше 1) которые можно купить у Бастиона и Ордера и как-то начать играть и аналогично с оборудованием 1-2 позиции и все!
- Перевозки по контракту должны быть у игроков, НПС если в этом и участвуют , то на условиях цен рынка игроков, цены могут быть динамичны и могут постоянно меняться. НПС, по сути, для наполнения Мира.
- Никакого, нахрен, выпадающего ценного лута из пирата. Совсем! По определению, с пиратов должно падать всегда почти сломанное оборудование, которое в дальнейшем пускать на разборку и ремонт(сдавать на станцию ремонта) или в исследовательский центр, если в этом оборудовании были использованы какие-то запчасти Старнета. Ключи да, там может быть ценное: Кредиты-не более 2х цен максимального контракта на пирата, Арк, Водород, иногда зеленая оборудка с одной звездой, естественно поношенное. Все!
- Должна быть ценность фарма пиратских станций. Как по мне, из них должны выпадать, некие модули(как и из старнета), которые в дальнейшем будут использованы при крафте оборудования(звезды улучшений оборудки) и исследовании и создании проектов оборудования, те есть без них никак. Какой бы ты производственник не был-иди воюй и добывай Модули!
- Рынок. Тут должно продаваться ВСЕ. Это не обязательно единое сооружение, наоборот, это несколько торговых станций(оборудования, биржа ресурсов) Например, Корпоративный док оборудования- у каждой корпы свой, дает возможность продавать по своим ценам. Если его нет, то конечную продукцию ты продаешь по тем ценам, по которым готовы купить другие корп-доки. Сам продать с завода, как сейчас, ты не можешь, просто забрать для личного использования-да, продать -нет. Биржа ресурсов- сюда свозят полуфабрикаты и слитки, руду. Я бы предложил три варианта реализации: 1- Выставить свой лот по своей цене(заплатив комиссию если док или биржа не своя). 2- просто продать по той цене которую предлагает док или биржа. 3-аукцион. Возможно, эти же три варианта можно и для дока оборудки применить.
- Заводы оборудки-фабрики -верфи, все заводы должны иметь функцию контрактов на доставку товара в доки. Контракт появляется после размещения “Лота” на бирже или после выставления оборудования на продажу. Тут, идею стоит развернуть, но только если она заинтересует разработчиков.
- Ну и последнее. 30 станций на одну корпу это катастрофически мало. Количество необходимо расширять, хотя бы по количеству оборудования. Это БАЗА! я думаю под этим, думаю подпишутся все крупные корпорации. Я уже где-то расписывал про это с количеством и типами станций. Не расширите Вы, Мы, игроки, сами реализуем это расширение костылями, но я против такого метода. 10 станций на сектор, это тоже мало. Можно развить идею, опять же, если в этом есть необходимость, только скажите, запустим генератор идей на 100%! 😁