Вот в этом месте хотелось бы поддержать игрока Kinigos.
Работа ведётся, это видно, и это приятно. Достаточно хотя бы посмотреть, что все последние обновления были исправлениями багов.
Но, боюсь, что очевидно, западные компании-игроделы ушли далеко вперёд в части организации работ. У них и издатели, и менеджмент качества, и специальные инструменты. У нас же всё “от души”, лежат эти баги на совести разработчиков и на терпении игроков, избалованных иноземными проектами, разрабатываемыми кучей нанимаемых работников, с Сеньёрами и Сеньёритами.
Но люди-то везде одинаковые, и две стороны одной монеты всегда есть - есть выверенные игры, где нудно и скурпулёзно устраняется каждый баг, и такие же нудные механики заставляют игроков уныло совершать одни и те же телодвижения в игре. Одно как будто вытекает из другого. А в этой игре есть какая-то “душа”, переданная ей разработчиками. И вот она живая, с достоинствами и недостатками, не оставляет равнодушным.
Но, как говорил, Маленький принц - проснулся, и первым делом прибери свою планету, иначе баобабы всё заполонят.
Баг-репорт как будто существует только в виде списка и баги живут своей жизнью годами-месяцами, без нудного но нужного планирования их исправления. И да, они впечатление портят, назойливо щипая каждый день. Это, несомненно, сказывается на вовлечённости игроков, на их желании исследовать каждый чудесный уголок этой игры, или же пренебречь ею в обмен на что-то менее живое, но стабильное, продаёмся…
Зацепи игра посильнее - и не зажлобится игрок, докупит модную покраску, притащит друга в игру. И от этого хорошо всем - и разработчику и игрокам.
Думаю, мы все, игроки, которые игру любим и верим в её развитие, пожелаем в будущем году разработчикам, чтобы присоединился к команде человек, который… есть, знаете ли, такие хорошие зануды, которые особых идей не генерируют, иногда подбешивают, но пунктуально и щепетильно постоянно всё подправляют, и без них, надо признаться, никуда. Либо выделять кусочек дня и медленно, но верно, эти баги выкорчёвывать, фиксы выпускать, иначе баобабы…
Бестолково сравнивать инди-проект с другими играми, но “инди” не значит криво, может не для каждого, не попса, не гонка за онлайном с кучей нулей, но точно не криво.
PS: по контейнерам предъяву не понял, если крупный кусок астероида на 50 ед. трюма, а у тебя только 30 осталось, ну не лезет, логично, вроде…