Не стал морочится с покупкой игры в Стим, купил через VK. Это для информации по багам, может это как-то влияет на них.
Я не новичок в подобных играх, мне 44 года. Я играл в элиту 1 и 2 на ZX Specnrum. Я играл с 2004 года в Eve online, во все части X, Элит денджерс, подрабатывал за свои деньги альфатестером на Строго Гражданина, остальное перечислять не буду.
Мне понравилась Ваша идея отказаться от сверх реализма, с затягиванием игрового процесса, со сложными стыковками со станциями, многочасовыми полетами, легкой потерей всего из-за “кемпа на гейте”, что меня сильно напрягало во всех проектах.
Я поиграл меньше часа в Вашу игру, и что мне очень не понравилось:
- Я собрал алюм руду, забил ей трюм и я не могу её. продать ни на одной станции, она тупо не продаётся. я не могу купить промышленный лазер. Решение банально вышел из игры зашел повторно руда продалась, пытаюсь купить квестовый лазер, он тупо не покупается, деньги есть, в наличии лазер есть, место в трюме есть, но нет не покупается и всё. Снова старым дедовским способом, войти выйти из игры, ЗАРАБОТАЛО! лазер куплен. Взлетаю со станции, корабль не поворачивает, вот вообще никак! 2 минуты пытаюсь разобраться “хочу снова войти и выйти”, но попробовал автопилот на ближайшую станцию, помогло, заработало корабль завертел башкой могу маневрировать. Следующее задание набрать N алюминиевой руды - “крысиных хвостов”, о помню контейнеры с рудой 79 шт. рядом сейчас быстро сделаю, в трюме только пром. лазеры место есть, но нет в контейнере нет места, может взять 59 руды, нет этого сделать нельзя почему? А хз ИЗ ДРУГИХ КОНТЕЙНЕРОВ ОН БЕРЕТ ПО 1 ШТУКЕ, ждешь 10 секунд, а тут нельзя почему-то почему.